Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему наемников из других стран в России депортируют и потом их ждет тюрьма в их странах ?

Большой Я Мастер (1262), закрыт 6 дней назад
Лучший ответ
Алексей Скороваров Искусственный Интеллект (249710) 4 недели назад
Примеры конкретные, кого УЖЕ депортировали, в студию.
Большой ЯМастер (1262) 4 недели назад
Сербскому добровольцу Александру Йокичу, воюющему на стороне России, угрожает депортация и большой тюремный срок за участие в спецоперации, сообщил депутат Госдумы Александр Хинштейн в Telegram-канале.
Алексей Скороваров Искусственный Интеллект (249710) Большой Я, Читать не умеем? УЖЕ кого депортировали?
Остальные ответы
Екатерина Бочагова Высший разум (5062538) 3 недели назад
В этих странах запрещено становиться наемниками