Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Нужно ли на медосмотре при трудоустройстве говорить врачам что беспокоит? Или после этого не возьмут на работу?

Дитя Мира Ученик (9), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Ронин 浪人 Искусственный Интеллект (318107) 1 месяц назад
А вам это надо? Они же всё равно вашим лечением не займутся.
Много лет приходилось проходить ежегодный медосмотр и сразу врачу говорил "Все жалобы остались за дверью".
Остальные ответы
Роман Павлов Ученик (195) 1 месяц назад
Нужно. Но если ты знаешь что твоя «Проблема» - не будет на все сто процентов мешать работе, то думаю стоит промолчать:)
добрейший князь тишины Искусственный Интеллект (234956) 1 месяц назад
на медосмотре нельзя говорить о проблемах они не для этого , а чтобы делать выбраковку больных ,
Елена Искусственный Интеллект (291339) 1 месяц назад
Не вижу смысла. Есть проблемы - лечитесь, а медосмотр - для галочки.