Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Чем обделен Хвастливый человек? И что стоит за Хвастовством? Как Вы к таким людям относитесь?)

•︎♛︎•︎ ̷К̷О̷Л̷Ю̷Ч̷К̷А•︎♛︎•︎ Высший разум (187250), закрыт 4 недели назад
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
НЕУЖЕЛИ?! Высший разум (1219621) 1 месяц назад
Это ничтожество обделён реальностью и жизнью.НЕ человек только в мире иллюзии.Он не сможет попасть в реальный мир человека.
Adept FMУченик (50) 1 месяц назад
Научный человек в научном мире не звучит, нужно определение того, что не является наукой по смыслу.
Остальные ответы
инакопишущий Искусственный Интеллект (313576) 1 месяц назад
Я к ним отношусь.
•︎♛︎•︎ ̷К̷О̷Л̷Ю̷Ч̷К̷А•︎♛︎•︎Высший разум (187250) 1 месяц назад
Нет, Гоша, вы - талант... инакомыслящий.
инакопишущий Искусственный Интеллект (313576) •︎♛︎•︎ ̷К̷О̷Л̷Ю̷Ч̷К̷А•︎♛︎•︎, Это мне и позволяет. Прочие боятся своих мыслей и эмоций. Мы не из них.
NOANИскусственный Интеллект (515269) 1 месяц назад
наш пострел,везде поспел, хвастунишка)
кактотак Оракул (77711) 1 месяц назад
К Ричу я нормально отношусь
•︎♛︎•︎ ̷К̷О̷Л̷Ю̷Ч̷К̷А•︎♛︎•︎Высший разум (187250) 1 месяц назад
А почему вы решили, что я о нем? Я же... гипотетически)
кактотакОракул (77711) 1 месяц назад
Пардон,ничего я не решал,просто о себе подумал
•︎♛︎•︎ ̷К̷О̷Л̷Ю̷Ч̷К̷А•︎♛︎•︎ Высший разум (187250) кактотак, я в ваши отношения не вмешиваюсь)
Василиса Иванченко Мастер (2478) 1 месяц назад
Притчи 21:24
«Самоуверенный,высокомерный хвастун-так называют поступающего безрассудно и самонадеянно.»
Библия
Larisa Гуру (3201) 1 месяц назад
Причина хвастовства в низкой самооценке.
МаринаОракул (50108) 1 месяц назад
это как раз наоборот - не в низкой, а в завышенной самооценке
Марина, верно.
Екатерина Сакурова Мастер (1925) 1 месяц назад
В этом мире принято хвастать друг перед другом, но хвастунов никто не уважает.Поэтому они обделены доверием со стороны людей. Это качество не одобряется Богом. В Библии записано:" Ведь все, что в мире: желания грешного тела, желания глаз и хвастовство своим достатком, - не от Отца, а от мира."( 1 Иоанна 2:16)
Руслан Редков Гуру (3907) 1 месяц назад
На изображении представлен персонаж Грогу из сериала «Мандалорец».

Хвастовство — это чрезмерное восхваление своих или приписываемых себе качеств, достоинств, действий, поступков с целью возвышения себя в глазах кого-либо.

Причины хвастовства:

● желание унизить окружающих и повысить самооценку;
● попытки манипулировать другими;
● нехватка внимания и любви, попытки их заслужить;
● желание вызвать зависть, чтобы почувствовать интерес и внимание к себе.

Последствия хвастовства:

● разрушение имеющихся отношений;
● энергозатратность;
● переоценка того, насколько успехи хвастуна осчастливят других.

Отношение к хвастливым людям может быть разным. Всё зависит от личных предпочтений и обстоятельств.

Если хвастовство начинает негативно влиять на жизнь и отношения с окружающими, рекомендуется обратиться к психологу.
KaktusУченик (154) 1 месяц назад
Я подумал что на картинке йода☠️☠️☠️
Марина Оракул (50108) 1 месяц назад
в завышенной самооценке
Юльчик Оракул (72645) 1 месяц назад
Частенько за хвастоством стоит дефицит внимания и любви. Иногда просто гордыня.
Почтовый Ящик girl Мастер (1558) 1 месяц назад
Думаю это болезнь, ведь человек, сколько бы раз не попадался все равно продолжает врать.
DoomedMetal Профи (885) 1 месяц назад
Нехватка обаяния, судя по вопросу.
Александр Шустов Просветленный (48458) 1 месяц назад
Ему не хватает обожания окружающих.
Александр Сумин Гуру (3089) 1 месяц назад
Это нормально для человека - доминировать. Хвастается, чтоб дофаминчик в мозг поступал. Мы все хвастаемся, только кто-то делает это тоньше и элегантнее.
Kaktus Ученик (154) 1 месяц назад
Я считаю что у хвастливых людей заниженная самооценка или наоборот завышена может быть ещё недостаток внимания окружающих,ещё он может завидовать кому то,мне иногда таких жалко а иногда бесят
Лиди ЛЭЙДИ Мастер (2049) 1 месяц назад
Люди такие стараются таким образом привлечь к себе внимание и вызвать некий интерес к себе которого им не хватает, "Зацепить" людей завистью к себе(Хвастаются чем то хорошим же)
■□ Профи (792) 1 месяц назад
Да ничего особенного.. Возможно вниманием, нравится когда восхищаются его заслугами. Ну это если от души так сказать человек хвастается. То, вполне себе милые, ранимые, наивные люди.

Есть же мерзкие и наглые хвастуны. Которые хвастаясь, занимаются травлей людей, как бы своим хваставством принижают других., и в то же время, хотят выглядеть перед всеми по особенному.
Helga Wolf Просветленный (37880) 1 месяц назад
за хвастовством стоит недохваленость и недолюбленность, родители в детстве не хвалили, вот и вылезает. хочет кому-то чт-то доказать потом. типа даже если у меня есть мерседес, я всё равно человек, у которого в детстве не было велосипеда. так что спокойно отношусь.