Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Нашёл в евроспаре настоящие белые грибы! Замороженные. Ну, размораживаю, рублю и на сковородку?

Пaдший Кaпитан Зoмби-Мaгов Просветленный (32049), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Irina Polyakova Искусственный Интеллект (354984) 2 месяца назад
Сначала лучок на растительном масле поджарить. Грибы разморозить. Очень отжать. Нарезать. Добавить на сковороду. соль. Жарить. Переворачивать. Можно добавить в конце сметану. Получится вкусная подливка. Отварите отдельно картошку
Остальные ответы
Травкина Искусственный Интеллект (118069) 2 месяца назад
Я бы супчик с Белыми - аромат на всю квартиру)
амангельды амангельдыевИскусственный Интеллект (189994) 2 месяца назад
А у меня просто с белыми не хотят. Хотят к ним немножко,, поганеньких,, немного для вкуса. Сыроежек.
Зоя Искусственный Интеллект (101585) 2 месяца назад
Я бы с картошкой, луком и морковью потушила)
Ну или с капустой пожарила!)
Romzes Мастер (1524) 2 месяца назад
Нет. Замороженными есть. Там витаминов больше
Александр ТрофимовВысший разум (4712366) 2 месяца назад
и на зубах прикольно хрустят...наверное...
Romzes Мастер (1524) Александр Трофимов, Да, как карамельки
«Осенняя лихорадка» Оракул (86104) 2 месяца назад
400р пакет? поверь лучше взять пакет смесь лесных грибов то же самое по вкусу, но в разы дешевле всего 140р.
Пaдший Кaпитан Зoмби-МaговПросветленный (32049) 2 месяца назад
Нене. Целые прям. Килограмм - тыща с чем-то. Дорого, да.
«Осенняя лихорадка» Оракул (86104) Вопрос В Шляпе, Нашёл 1525 руб/кг? (Собраны и заморожены под Сыктывкаром. ) охренеть, это только для депутатов такие покупать.
Wasabi Искусственный Интеллект (252082) 2 месяца назад
Именно так! Я белые грибы именно так и готовлю, картошкой их не "порчу" (да простят меня любители). Ещё, икру люблю. Ну, с капустой ещё вкусно, да!
Живу в раю Просветленный (38675) 2 месяца назад
Да, я так и делаю. Мы сами собирали. В прошлом году их полно было
Ирина Добровольская Мудрец (17049) 2 месяца назад
Нашли? Они круглый год продаются. Помельче порезать, обжарить с луком и готовить хоть суп, хоть подливку, хоть соус и жаркое.
Пaдший Кaпитан Зoмби-МaговПросветленный (32049) 2 месяца назад
Да. Потому как в Евроспар я не ходил раньше
Ирина Добровольская Мудрец (17049) Вопрос В Шляпе, дык они во всех гипер/супермаркетах продаются. Советую ещё обратить внимание на сушёные грибы. Смесь лесных и чисто белые.
Сэр Бамбук Искусственный Интеллект (658250) 2 месяца назад
Я всегда сначала варю .грибы есть грибы
Пaдший Кaпитан Зoмби-МaговПросветленный (32049) 2 месяца назад
А потом на сковородочку
Mr Eko Искусственный Интеллект (103746) 2 месяца назад
Нет
Пaдший Кaпитан Зoмби-МaговПросветленный (32049) 2 месяца назад
А чё
Mr Eko Искусственный Интеллект (103746) Вопрос В Шляпе, нельзя
Галина Михайловна Оракул (55306) 2 месяца назад
...И на сковородку. В конце готовки добавьте совсем небольшой кусочек сливочного масла.
амангельды амангельдыев Искусственный Интеллект (189994) 2 месяца назад
Своих два поддона в морозилке. Никто не ест. Похоже опять выкидывать летом.
NN Искусственный Интеллект (110174) 2 месяца назад
Я бы сварила. И приготовила бы суп или ризотто. Обожаю белые грибы.
Бродяга Просветленный (48505) 2 месяца назад
Из замороженных лучше суп варить.
Маша * Искусственный Интеллект (512846) 2 месяца назад
можно не размораживать, они в процессе готовки сами размораживаются