Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему сглаживание MSAA так ухудшает производительность. Допустим в гта с мсаа +-100 фпс, а без мсаа уже за 200 уходит

Владислав Злобин Ученик (7), открыт 1 неделю назад
Видюха 4070ти
2 ответа
Colvax Гуру (3952) 1 неделю назад
Детализация делается лучше
Владислав ЗлобинУченик (7) 1 неделю назад
изменения незаметны в графике, так скажу, зато приятнее играть за счет дополнительной сотки фпс
Colvax Гуру (3952) Владислав Злобин, Изменения имеются, просто практически незаметны. Там имеются разные msaa(x2-4-8). А так я лишь ответил на твой вопрос =)
Protofor Мудрец (10536) 1 неделю назад
Изменения вполне заметные. Картинка делается более естественной, убираются "лесенки" пикселей по краям объектов. Впрочем, каждому своё.
А ухудшает производительность потому, что при использовании MSAA видеокарта рендерит картинку более точно, с большим количеством вычислений, чем без этого сглаживания. SSAA, более древний вариант, вообще рендерил картинку на экране с разрешением кратно большим, чем выставлено в игре (например, при 1080p и SSAA 4x - рендер был бы в 4k, с последующим усреднением пикселей, и снижение производительности было бы соответствующим) Так что двухкратная потеря производительности при использовании MSAA - это ещё не очень много.
Похожие вопросы