Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

По поводу ограничений в ответах

Вячеслав Яновский Ученик (89), закрыт 2 недели назад
А вообще возможно ли убрать ограничения на ответы в этом форуме?
А то заходишь поболтать, а тут батц и все сидишь и молчишь
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3178270) 1 месяц назад
"Ограничения на день" – это суточный лимит на Ваши действия
на проекте "Ответы" (он существует для всех пользователей проекта).

Таковы правила, лимит (ограничения)
даётся пользователю согласно его статусу
(см. информацию о лимитах, статусах и пр. в помощи здесь):
https://help.mail.ru/otvety-help/others/rates

Ограничения (лимит) на проекте "Ответы" созданы для того,
чтобы было меньше флуда, спама, троллинга и проект не засорялся,
чтобы более обдуманно и ответственно относились к тому,
что спрашивают, что пишут в ответах и комментариях.

А ещё из-за того, что в комментах много гадостей стали
писать с множественных (новых) акков.
____________________

Баллы на "Ответах" дают возможность повысить статус
увеличить лимиты, снять некоторые ограничения.

Обновление лимита на проекте происходит
около 00.00 по московскому времени.
____________________________

На счёт лимита комментариев.
Лимит комментариев для пользователей со статусом
"Ученик" – 10 шт. в лимитные сутки.

Всем пользователям проекта со "Знатока"(когда набирается 250 баллов)
и выше даётся лимит на комментарии не более 100 шт. в лимитные сутки.
____________________

На счёт лимита ответов.

Если писать хороший интересный ответ, на это нужно время.
А писать отписки, извиняюсь, лишь бы что-то ляпнуть, на весь лимит, зачем?
И кому такие ответы интересны и принесут пользу?

Ценность проекта "Ответы" в том, чтобы он наполнялся
полезным и качественным контентом.
_______________________________

Покупка VIP-статуса на "Ответах" не влияет на увеличение
лимита количества комментариев и ответов.
__________________________

Обратите внимание!
Пользователям в статусе "Ученик" начисляют за ответы по 2 балла,
а от КПД зависит количество начисляемых баллов за ответ,
начиная со статуса "Знаток", когда пользователь набирает 250 баллов.

КПД меньше 2% — 0 баллов за ответ.
КПД от 2% до 3,9% — 1 балл за ответ.
КПД от 4% до 11,9% — 2 балла за ответ.
КПД от 12% до 17,9% — 3 балла за ответ.
КПД от 18% до 29,9% — 4 балла за ответ.
КПД 30% и выше — 5 баллов за ответ.

А у Вас на данный момент нет ни одного лучшего ответа.
______________________________________

Баллы можно набирать не только ответами на чужие вопросы.
Баллы можно набирать голосованиями в опросах (используя весь лимит).

А голосованиями за чужие ответы в вопросах на голосовании
баллы набираются со статуса "Знаток"
( для этого нужно набрать 250 баллов):
https://help.mail.ru/otvety-help/questions/ballot

За каждый голос система будет начислять по 1 баллу.

Голосования не влияют на спад КПД.
Наоборот, баллы без особого труда будут накапливаться.

Опросы можно найти быстро тут (для примера):
https://otvet.mail.ru/food/best/

Источник: © Делайте выводы.
24.04.2024
Остальные ответы
Стивен Петров Мудрец (12241) 1 месяц назад
нет, это не форум и не для болтовни