Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Я понимаю, что точно ничего сказать нельзя, но чье видение будет точнее?

Вика Астафьева Мастер (2112), закрыт 3 недели назад
что можете сказать об этой девушке? Парой фраз. Кто она? Что вы видите? Что скрыто?
Лучший ответ
сергей кротегов Искусственный Интеллект (138384) 2 месяца назад
Карты говорят, что это Тина Канделаки ?‍♂️
Остальные ответы
Оксана Куницына Гуру (4685) 2 месяца назад
Болтушка, пустомеля, рассеянная и невнимательная. Непростая, решительная. Со своими понятиями о добре и зле. Способная на слишком резкие поступки как по отношению к окружающим, так и к самой себе. Может легко рубить с плеча связи, договорённости, отношения. Расчётливый хитрец, жадная и ленивая.
Вика АстафьеваМастер (2112) 2 месяца назад
вообще не про неё
NATALYA*TAROТ Искусственный Интеллект (102044) 2 месяца назад
Стерва и интриганка, особа стремящаяся к власти. Непревзойденный мастер столкнуть людей лбами, закулисный игрок, серый кардинал.
Вика АстафьеваМастер (2112) 2 месяца назад
с точностью до наоборот
Miss Devil???? Искусственный Интеллект (122541) 2 месяца назад
Эта девушка столкнулась с внутренним конфликтом и тревогами, которые мешают ей раскрыть свой истинный потенциал. Она испытывает затруднения в самопознании и освобождении от негативных мыслей.
Вика АстафьеваМастер (2112) 2 месяца назад
не угадали
Miss Devil????Искусственный Интеллект (122541) 2 месяца назад
Вместо спасибо принимается, угадывать никто не собирался, всех благ
Викус Мастер (2161) 2 месяца назад
Прошла через множество потерь, трудолюбивая, следит за собой, разумно распоряжается деньгами, любит комфорт, лидер, нуждается в признании своих успехов. Из негативных черт: не умеет выстраивать гармоничные отношения с людьми, эгоистичность, самовлюбленность, раздражительность, недисциплинированность. Не замужем.
Вика АстафьеваМастер (2112) 2 месяца назад
пальцем в небо
здесь и сейчас Просветленный (27900) 2 месяца назад
внимательно смотреть чужую планиду можно только если вас это сильно касается.
Вика АстафьеваМастер (2112) 2 месяца назад
да, касается