Фирменная полоска (Signature Stripe) Paul Smith стала элементом дизайна бренда в 70-е годы, когда Пол Смит работал в своём первом магазине в Ноттингеме.
В тот момент Пол делал «обмотку»: наматывал нитки разных цветов на куски картона и создавал целые серии разноцветных полос. В этом случае цвет приобретал трёхмерность, и дизайнер отбирал самые яркие сочетания.
В фирменной полоске — 40 разных цветов. Ширина полос отличается, что сегодня достигается за счёт цифрового дизайна.
В 2006 году был придуман знаменитый принт радужная полоска , ставший визитной карточкой бренда Paul Smith.
https://dzen.ru/a/YTb5zKgXByJMlvIk Он и не думал делать ее своим фирменным знаком.
Но полоска продавалась так хорошо, что ему пришлось вернуться к ней следующем сезоне, а потом опять и опять. Он не заметил, как узор оказался повсюду: на семейных трусах, кошельках, даже фирменных пакетах.
Сам Пол Смит признается, что фирменный принт ему уже давно надоел, но что делать — публика требует.