Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как написать список литературы? проект 9 класс

Денис Дронов Ученик (107), закрыт 1 месяц назад
Как написать список литературы? Делаю проект 9 класс хз как писать литературу. Я в основном брал из источников мчс Росии их писать? Или тупо по вставлять какую-нибудь готовую работу
Лучший ответ
121212 Гуру (4460) 1 месяц назад
Ну вот ради примера. Если книга и сайт:
1. Перельман, Я. И. Занимательная физика: учебник / Я. И. Перельман. – Москва: Наука: издание двадцатое, стереотипное ISBN 1979 – URL: https://www.eduspb.com/public/books/nauch_pop_uch/perelman_fizika1.pdf (дата обращения: 08.04.2024).

Если просто сайт: URL: https://eduherald.ru/ru/article/view?id=15944 (дата обращения: 16.04.2024).
Денис ДроновУченик (107) 1 месяц назад
Спасибо, ссылки вставлять нужно в самый конец да?
121212 Гуру (4460) Денис Дронов, Просто пиши URL, потом ссылку и дату обращения.
Денис ДроновУченик (107) 1 месяц назад
Хорошо спасибо большое)
Остальные ответы
Изя Мастер (1106) 1 месяц назад
Профилактика пожаров и организация защиты населения?
Денис ДроновУченик (107) 1 месяц назад
Нет, пишу про радиацию
Изя Мастер (1106) Денис Дронов, Жоский. Я когда сдавал проект в 9 классе, список литературы я не писал. Мне за него не снизили оценку. Но список литературы пишется на отдельном листе самым последним.