Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Дружба между мальчиком и девочкой

Ирина Долганова Ученик (150), открыт 1 неделю назад
я учусь в школе и мне понравился мальчик, одноклассник. естественно прежде чем давать какую-то волю своим чувствам, поспрашивала у знакомых есть ли у него девушка, все говорят, что нету. при этом у него есть подруга, с которой он общается около года, общение у них плотное. каждую перемену вижу как он отвечает на её кружки в телеграмме, смотрю на это всё и не понимаю, что между ними. вроде долго дружат, если бы были чувства какие-то давно бы проявились я думаю, а так непонятно ничего. просто лично для меня такое общение, чтоб прям на каждой перемене, перебор какой-то, особенно в дружбе. тут уже дело даже не в том, что возможно я ему не нравлюсь, да и хер с ним. просто так устала размышлять на эту тему, хочется прийти к какому нибудь выводу. возможно кто-то сталкивался с подобным, может что-то подскажут.
4 ответа
Yelka Профи (847) 1 неделю назад
Он вообще в курсе твоего существования? А то может он о тебе даже и не подозревает
Ирина ДолгановаУченик (150) 1 неделю назад
да, обо мне в курсе, последнее время неплохо общаемся, так как вместе участвуем в школьном интерактиве
Yelka Профи (847) Ирина Долганова, ну тогда подкатывать начинай к нему, посмотри на его реакцию. что еще остается, пригласи куда нибудь погулять к примеру, а там, как пойдет
Lance Мудрец (11554) 1 неделю назад
Скорее всего он на ней залип.
Viktor Vruk Искусственный Интеллект (349607) 1 неделю назад
как это "нет девушки" если есть подруга? Ты о чем вообще?
Ирина ДолгановаУченик (150) 1 неделю назад
под словом "девушка" я имела ввиду именно любовный план, для меня это разные вещи
Viktor Vruk Искусственный Интеллект (349607) Ирина Долганова, какая любовь у подростков в школе? Ну допустим подростковые чувства...ты что,думаешь у него отношения с этой девочкой как у мальчика с мальчиком? Они разнополые. Она ему очень нравится иначе они бы не общались. И если бы была возможность у них заниматься сексом,они бы это делали. Зачем она ему иначе нужна как друг,товарищ и брат? Смеёшься?)))
Дивергент Высший разум (1648124) 1 неделю назад
Лет тебе сколько? В школе учиться надо, а не друзей и подруг заводить...
Ирина ДолгановаУченик (150) 1 неделю назад
в 11 классе учусь, скоро 18 будет, думаю уже можно друзей и подруг
Ирина Долганова, нет, пока нельзя.
Похожие вопросы