Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Верное ли вычисление?

Долговязик Гигантович Гуру (3828), закрыт 1 месяц назад
Питание и сон влияют на рост на 20%. Я парень и мой рост - 156 см. Если я буду хорошо питаться и много спать ночью, то я смогу быть высоким? Ведь 20% от 156 - 31,2 см. 156+31, 2 см = 187,2 см. Получается что таким могу быть.
Лучший ответ
Evil Arthas Ученик (225) 1 месяц назад
Хорошее питание и достаточный сон могут помочь вам достичь своего потенциального максимального роста, но высота также зависит от генетики. Хотя 20% увеличение роста кажется привлекательным, реальные результаты могут быть менее значительными. В любом случае, забота о своем здоровье через здоровое питание и достаточный сон имеет множество других выгодных последствий для вашего общего благополучия.
Остальные ответы
Алехандро Просветленный (42973) 1 месяц назад
Да, всё верно
Долговязик ГигантовичГуру (3828) 1 месяц назад
Мне сейчас 14
Алехандро Просветленный (42973) Долговязик Гигантович, Хорошо, через 4 года будет 18. Всё верно
Михаил Оракул (63370) 1 месяц назад
а за какой промежуток времени это рассчитано?
за месяц? год? столетие?
Долговязик ГигантовичГуру (3828) 1 месяц назад
Мне 14. До 187,2 могу вырасти до 18 лет.
Михаил Оракул (63370) Долговязик Гигантович, за 4 года, окей. А что потом? Ты ведь хочешь войти в книгу рекордов Гинесса? Тебе надо нафармить всего-то 252см. Продолжай в том же духе и уже к 25 годам ты на изи станешь рекордсменом. Я в тебя верю.
твой пахан Гуру (4139) 1 месяц назад
Нет, мира гномов тебе не избежать. Такова твоя судьба. Высокий среди гномов, этого достаточно.
Татьяна Козлова Искусственный Интеллект (383069) 1 месяц назад
Вы неправильно понимаете смысл 20% в этом предложении.
Волосатый Ботинок Мыслитель (5439) 4 недели назад
Нет. Статистика врёт. Возьмём допустим СССР. Там не было телефонов хорошо спали. Но если сравнить наше поколение и СССР то там разница будет видна сразу. Посмотри на 13-14 летних которые уже смахивают на 30-40 летних. Причина этому благоприятные условия. Раньше надо было бороться за еду. А щас сходи в любой магазин и купи себе чё хочешь. Фактически еда повлияет на рост. Но у каждого по-разному кому-то поможет а кому то нет