Top.Mail.Ru
Ответы

Если при поднятии тяжёлых предметов поднимать легче за края а тяжелее ближе к центру тяжести— ПОЭТОМУ грохочут трамваи,

железнодорожный транспорт, поезда метро, если, проще говоря — колёса транспорта на рельсах не по краям вагонов а смещены к центру, поэтому нагрузка на колёса от веса вагонов разве не должна быть больше, и значит при неровностях поверхности рельс и например на стыках между рельсами — разве не более мощно это должно отражаться на грохоте? Чтобы было более понятно о чём я говорю я растянул картинку по горизонтали.


Такие вроде-бы мелочи если ширина вагонов приблизительно на 1/4 шире расстояния между рельсами, учитывая что вагоны и рельсы не пластмассовые а из тяжёлых металлов, не игрушечные — разве не могут влиять на грохот? Мне почему-то вначале показалось что из-за такого различия между расстояниями, между колёсами и краями вагонов должны происходить незаметные микро-покачивания вагонов но это наверно потому что очень преувеличил в воображении возможности силы электричества. Этот грохот разве не преувеличивает в воображении какую-то реальную тяжесть вагонов, которая если рассуждать логически должна быть меньше? Что хорошего в том чтобы греметь и тратить на грохот много энергии, ресурсы планеты ведь не бездонные? Смотря или слушая не смотря фильмы где проезжают поезда — в воображении возникают ассоциации тяжести поездов, которые "немножко" не соответствуют действительности, поэтому не могло-ли это быть "психологическим замыслом" ВНУШЕНИЯ будто детям (и детям тоже) какие все люди маленькие в сравнении с этим грохотом?

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Просветленный

Зачем я это открыла,а потом-ещё и прочитала? Просто на ГЭТе училась,думала-там что-то интересное..

Аватар пользователя
Просветленный

Зазор между рельсами не просто так сделан он нужен для того что бы при нагреве рельс был запас на расширение металла что бы рельса не лопнула.