Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто-нибудь ездил учиться в Америку, Нью-Йорк?

Sadique Профи (805), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ejik ... Ученик (243) 14 лет назад
В Орландо. подруга моя ездила....Основная проблема это частота электрического тока вместо 50Гц как в России. Сеть выдает все 70.. Отсюда комп не работает. работала она там в дельфинарии. Раздавала билетики и рассаживала американский на род согласно купленным билетам.. Заработала меньше, чем проела.. Но ей это понравилось несказанно все поездка стоила 2400 у.е. на 3 месяца.
Остальные ответы
АНО Особый Дар Знаток (347) 14 лет назад
Моя сестра. ее icq 274-604-687 , попробуй узнать