Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как выглядит знак принадлежности в алгебре?

Van D4rk Знаток (290), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
colt main Профи (560) 1 месяц назад
Знак принадлежности в алгебре обычно представляется как символ "∈", который читается как "принадлежит к". Например, если мы говорим, что элемент "а" принадлежит к множеству "A", мы можем записать это как "а ∈ A".
Остальные ответы
Егор Кацалапенко Знаток (428) 1 месяц назад
Э, только в обратную сторону
Sebastian Pereira Просветленный (30874) 1 месяц назад
Знак принадлежности в математике: как он выглядит и как его использовать-
https://slavshkola.ru/blog/znak-prinadlezhnosti-v-matematike-kak-on-vygljadit