Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какие сейчас отношения у Германии и России?

Влад Священко Ученик (99), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
A.F. Оракул (67393) 1 месяц назад
Германский федеральный округ, б
Остальные ответы
Александр Новиков Новицкий Мастер (2211) 1 месяц назад
Ничто не забыто, никто не забыт...
Особенно фуррер...
Isabella Stormbird Искусственный Интеллект (380626) 1 месяц назад
Немцы бегут из Германии в Россию
ЕСМЬОракул (54383) 1 месяц назад
То же после паленки всякая херня снится?
Isabella Stormbird Искусственный Интеллект (380626) ЕСМЬ, https://www.youtube.com/watch?v=ollzS4TtLOI&t=7s
Влад СвященкоУченик (99) 1 месяц назад
Тупая кремлеботка
Ванямба Искусственный Интеллект (251424) 1 месяц назад
Олаф Шольц публично послал П-на к дьяволу.
steam_old_engine Просветленный (27400) 1 месяц назад
Россия делает вид, что действия Германии не очень существенны.
Просто нет практического смысла дальше ухудшать отношения.
Василий Орлов Искусственный Интеллект (150789) 1 месяц назад
С завистью люди смотрят на жизнь в германии, многие мечтают там жить.
steam_old_engineПросветленный (27400) 1 месяц назад
Хенде хох!
Isabella StormbirdИскусственный Интеллект (380626) 1 месяц назад
Василий Орлов Искусственный Интеллект (150789) Isabella Stormbird, я уже вырос в сказки не верю. Просто скажите сколько к нам приехало немцев жить и сколько уехало/хочет уехать из страны. Просто две цифры.