Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Война воздействует на мирных жителей?

nart Просветленный (30918), закрыт 1 месяц назад
В Кирове бывший боец ЧВК «Вагнер» получил 22 года колонии за убийство и изнасилование 85-летней пенсионерки. Об этом пишет Telegram-канал «Осторожно, новости».

Как рассказали корреспондентам в правозащитном проекте «Травмпункт», житель Вятскополянского района вернулся домой из зоны боевых действий в марте 2023 года. Почти сразу он стал устрашать соседей и угрожал одному из них. Спустя время мужчина пришел к 85-летней пенсионерке, убил ее ножом и надругался над телом.
Лучший ответ
Nation in hibernation Искусственный Интеллект (113472) 1 месяц назад
Он был уголовником и бандитом до войны, завербованным с зоны и помилованным Путиным.
Он явно не стал лучше на войне, где он почувствовал вкус безнаказанности
Остальные ответы
Галина Александровна Искусственный Интеллект (310612) 1 месяц назад
осторожно-новости.
nartПросветленный (30918) 1 месяц назад
будь осторожна и ты,бандиты идут с войны
nart, да и ты не лучше бандита
Владимир Макаров Искусственный Интеллект (215824) 1 месяц назад
вши навального взорвали Татарского
на войне не были
Диана Кортес-Рамишвили Искусственный Интеллект (272162) 1 месяц назад
С войны все возвращаются с посттравматическим синдромом. А что говорить об уголовнике?
nartПросветленный (30918) 1 месяц назад
и таких будет ещё больше
Диана Кортес-Рамишвили Искусственный Интеллект (272162) nart, конечно. России потребуется огромное количество кризисных психологов.