Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не в своей тарелке на работе. Что делать , может менять работу ?

Denis Aleksv Ученик (84), открыт 1 неделю назад
Работаю уже 4 месяц , но на работе я чувствую что не в своей тарелке , да и коллектив гнилой как оказалось , все что и делают лижут друг другу жопу . Последний месяц так вообще начали наваливать много работы . С коллегами даже не пообщаться на общие темы . Плюс какие то не допанимания , ну есть исключение возможно пару человек которые помогут по работе , но и постоянно у них спрашивать не будешь . После работы вообще приходишь как выжатый лимон , морально уставший .
9 ответов
roker valakas Ученик (158) 1 неделю назад
Залезь в свою тарелку
Voldemar Мудрец (11530) 1 неделю назад
Самому поменяться! Общество - не станет под тебя подстраиваться...
Пангасиус Крэй Мудрец (12854) 1 неделю назад
Поздравляю, это взрослая жизнь, так живет большинство, таков инструмент взаимодействия больших масс людей в вертикальной иерархии, это естественно, не жди много от людей, это ё...нные животные, даже хуже. Либо меняй место, либо меняй отношение к этому, лично я бы наслаждался этим зрелищем, как маскулинные мужчины кошкою спины выгибают, как стучат друг на друга, как за глаза говорят, это просто кайф исследовательски наблюдать
Денис Просветленный (47385) 1 неделю назад
раз так хреново, то конечно же меняй, незачем мучить себя
Антон Чистов Просветленный (20681) 1 неделю назад
Я продержался 4 месяца в Симметроне и написал заявление по собственному желанию и вам советую сделать тоже самое.
Серёжа Искусственный Интеллект (115293) 1 неделю назад
ты не описал что-то прям критичное, в таком же умонастроении к сожалению работает большинство (
Ольга Панкратова Искусственный Интеллект (151080) 1 неделю назад
Берите свою тарелку на работу. Вам никто не обязан развлекать на работе общением.
Похожие вопросы