Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как отпраздновать свой последний день рождения чтобы было весело и хорошо

Пaдший Кaпитан Зoмби-Мaгов Просветленный (32391), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Александр Мотадор Искусственный Интеллект (141000) 1 месяц назад
Так гульнуть, чтобы после того как очнешься не мог вспомнить вообще ничего!!!
Остальные ответы
сергей Оракул (82182) 1 месяц назад
возьми кредит побольше
Siw SkskУченик (212) 4 недели назад
Ну это только если родственников нет
Milana Nefedyeva Знаток (334) 1 месяц назад
Провести время с близкими
Дмитрий Никифоров Знаток (465) 1 месяц назад
## Сделать последний день рождения незабываемым: идеи для веселья и радости

Отпраздновать последний день рождения так, чтобы он запомнился надолго, можно разными способами. Главное – учесть свои интересы, желания и возможности. Вот несколько идей, которые могут вас вдохновить:

Активный отдых и приключения:

* Поездка в новое место: Отправьтесь в путешествие в город, о котором давно мечтали, или исследуйте окрестности. Новые впечатления и эмоции гарантированы!
* Экстремальные развлечения: Попробуйте что-то новое и волнующее: прыжок с парашютом, полет на воздушном шаре, сплав по реке, катание на горных лыжах или сноуборде.
* Квест или игра в реальности: Соберите друзей и отправьтесь на увлекательное приключение, полное загадок и испытаний.

Релакс и удовольствие:

* Спа-день: Подарите себе день роскоши и ухода: массаж, ароматерапия, сауна, бассейн. Расслабьтесь и насладитесь моментом.
* Гастрономический тур: Посетите несколько ресторанов или кафе, пробуя разные кухни и блюда. Устройте настоящий праздник вкуса!
* Вечер в театре или на концерте: Погрузитесь в мир искусства, наслаждаясь прекрасной музыкой или захватывающим спектаклем.

В кругу близких:

* Тематическая вечеринка: Устройте вечеринку в стиле любимого фильма, книги, эпохи или страны. Придумайте костюмы, декорации и развлечения, соответствующие теме.
* Пикник на природе: Соберите друзей и родных на пикник в парке или на берегу озера. На свежем воздухе и в приятной компании время пролетит незаметно.
* Домашний кинотеатр: Устройте уютный вечер с просмотром любимых фильмов, вкусными закусками и душевными разговорами.

Несколько дополнительных советов:

* Учитывайте время года и погоду: Выбирайте развлечения, подходящие для текущего сезона.
* Планируйте заранее: Забронируйте билеты, зарезервируйте места и подготовьте все необходимое, чтобы избежать неприятных сюрпризов.
* Не бойтесь экспериментировать: Пробуйте что-то новое, выходите из зоны комфорта и создавайте яркие воспоминания.
* Главное – это ваше настроение: Отбросьте все заботы и наслаждайтесь своим праздником!

Помните, что ваш последний день рождения – это не конец, а начало нового этапа в жизни. Сделайте его особенным и запомните его надолго!
dhfX_Hevik Знаток (306) 1 месяц назад
Оторваться так что бы запомнилось на такой же промежуток времени
Александр Солнцев Гуру (4052) 1 месяц назад
Две бутылки самого дешёвого абсента и большая сумма денег на карте
 Просветленный (30996) 1 месяц назад
Тебе не дано знать, когда он настанет......... твой последний день рождения... поэтому - снимай вопрос с повестки дня...
Пaдший Кaпитан Зoмби-МaговПросветленный (32391) 1 месяц назад
ну скорее мне дано, чем ответчику без имени
Jesus Christ Мастер (1041) 1 месяц назад
снимай штаны и бегай!
Марина Оракул (50264) 1 месяц назад
не праздновать - пусть никогда не будет последнего
Helga Wolf Просветленный (37931) 1 месяц назад
в антикафе))) в москве есть антикафе с животными, с совами (совиный дом), ежами (ежекафе минутка вроде), с енотами несколько, с кроликами, вроде там довольны и еду можно заказать из другого кафе, тк там еды своей нет
аскария Оракул (72757) 1 месяц назад
Присесть в гробу, когда понесут...
dcv dcv Профи (543) 1 месяц назад
Последний или крайний?
Сергей Шпынков Оракул (71866) 1 месяц назад
.....................! От неё... Гордись.............