Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ваз 21099 карб дует сначала теплым а потом холодным

lineyka Знаток (391), закрыт 1 неделю назад
Поменял уже термостат, прокладку гбц, помпу, радиатор печки, все заслонки функционируют как надо, уже не понимаю что может быть еще, пробку тоже выгонял.
Дует еле теплым на 3000 оборотов.
Лучший ответ
lefan10 Мудрец (12068) 1 неделю назад
Радиатор желательно ставить заводской алюминиевый, а то есть такие медные экземпляры, которые по идее должны жарить, что надо , а на практике не греют, а всё потому, что у медных сот намного меньше, чем у алюминиевого радиатора. Ну, и залить антифриз, если это зима, в соотношении 40% концентрата и 60% воды дистилированной.
Ну и посмотреть, как термостат работает. На холодную утром заводишь и нижний шланг радиатора двигателя должен начать прогреваться в районе 90 градусов. Рукой держишь и оцениваешь. Если раньше, градусов 70 и менее, то термостат неправильно работает. Ещё можно пощупать шланги на сам радиатор отопителя, они оба должны быть горячими. ОБА. На максимальной скорости вентилятора. Только один немного горячее, а другой немного холоднее. Если один шланг существенно холоднее, может радиатор забит. Но раз ты говоришь, что радиатор новый ,то может и всё нормально будет. Главное ,чтобы каким-нибудь мусором, типа, выдавленного лишнего герметика не болталось в системе охлаждения. Которое и в радиаторе может осесть и забить каналы.
lineykaЗнаток (391) 1 неделю назад
Шланг обратки еле теплый, на подаче горячий только горячий.
Пробку пытался выгонять, даже ездил без крышки на расширительном бачке, всеравно толку 0. Идущий шланг от основного радиатора к термостату тоже холодный, термостат стоит на 85 градусов, но обратка становится горячей только при 90 градусах
lefan10 Мудрец (12068) lineyka, самая высокая точка системы охлаждения - это трубки дрос. заслонки. Надо их отсоединять и стравливать воздух или вариант заехать и встать в очень крутую горку, что-то типа выезда на дорогу с поля по грунтовке или эстакада. Нужно, чтобы радиатор из наклонного положения в отопителе перешел в горизонтальное. Ну и газку подбавить, чтобы воздух начал выходить из отопителя. Только смотри, чтобы уровень масла в двигателе был нормальный и при наклоне не было масляного голодания, хотя мотор стоит поперечно и не должно сильно сказываться. Сам кран печки нормально открывается или закрывается ? У него там у флажка в крайних положениях пластиковые ограничители. Должно ходить от упора до упора, может не доходить миллиметра 3-5. Главное, чтобы не наполовину пути клинило. Рубашку троса подвинуть.
lefan10Мудрец (12068) 1 неделю назад
Вот у тебя на радиаторе отопителя один шланг горячий, а второй почти холодный. так куда тепло уходит. Вроде было, а теперь нет. По обратке видно. Если из печки воздух идёт холодный , то радиатор не пропускает жидкость. Или забит, или завоздушен, или кран печки не до конца открыт. Какие ещё могут быть варианты ? А трубки на отопитель не перепутаны ? Если честно, не знаю, на сколько сильно это влияет.
lineyka Знаток (391) lefan10, С этим все ок, похоже на то, что термостат открывается позже 85
Остальные ответы
~style~ Искусственный Интеллект (158656) 1 неделю назад
Давления О/Ж не хватает на отопитель.
Aston DBSВысший разум (491480) 6 дней назад
Приветствую.Поменял стойки стабилизатора и тут нюанс.Руль прям легко идет,но при этом приходится подруливать по прямой даже.Давление в колесах в норме,отбалансированы к тому же.На сход-развал гонял при замене рулевых.
Aston DBSВысший разум (491480) 6 дней назад
есть варианты еще?
~style~ Искусственный Интеллект (158656) Aston DBS, Привет, резина если старенькая, бьёт - балансировка не поможет.
Похожие вопросы