lefan10
Мудрец
(12068)
1 неделю назад
Радиатор желательно ставить заводской алюминиевый, а то есть такие медные экземпляры, которые по идее должны жарить, что надо , а на практике не греют, а всё потому, что у медных сот намного меньше, чем у алюминиевого радиатора. Ну, и залить антифриз, если это зима, в соотношении 40% концентрата и 60% воды дистилированной.
Ну и посмотреть, как термостат работает. На холодную утром заводишь и нижний шланг радиатора двигателя должен начать прогреваться в районе 90 градусов. Рукой держишь и оцениваешь. Если раньше, градусов 70 и менее, то термостат неправильно работает. Ещё можно пощупать шланги на сам радиатор отопителя, они оба должны быть горячими. ОБА. На максимальной скорости вентилятора. Только один немного горячее, а другой немного холоднее. Если один шланг существенно холоднее, может радиатор забит. Но раз ты говоришь, что радиатор новый ,то может и всё нормально будет. Главное ,чтобы каким-нибудь мусором, типа, выдавленного лишнего герметика не болталось в системе охлаждения. Которое и в радиаторе может осесть и забить каналы.
lineykaЗнаток (391)
1 неделю назад
Шланг обратки еле теплый, на подаче горячий только горячий.
Пробку пытался выгонять, даже ездил без крышки на расширительном бачке, всеравно толку 0. Идущий шланг от основного радиатора к термостату тоже холодный, термостат стоит на 85 градусов, но обратка становится горячей только при 90 градусах
lefan10Мудрец (12068)
1 неделю назад
Вот у тебя на радиаторе отопителя один шланг горячий, а второй почти холодный. так куда тепло уходит. Вроде было, а теперь нет. По обратке видно. Если из печки воздух идёт холодный , то радиатор не пропускает жидкость. Или забит, или завоздушен, или кран печки не до конца открыт. Какие ещё могут быть варианты ? А трубки на отопитель не перепутаны ? Если честно, не знаю, на сколько сильно это влияет.
Дует еле теплым на 3000 оборотов.