Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как вы думаете, что общего у воина и дракона?*

Insane Panda Мудрец (12423), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Protofor Мудрец (10581) 4 недели назад
Воин, убивший дракона, сам становится драконом - порождая, тем самым, нового воина...
Единство и борьба противоположностей, в их вечной взаимной обречённости.
И никто из них, не может отступить.
Остальные ответы
Сатурн Оракул (56115) 4 недели назад
То что может быть также воин дракона и это довольно сильные существа.
Kotti Yang Искусственный Интеллект (142899) 4 недели назад
Я бы с лёгкостью тебе ответил, если бы лично знал хотя бы одного дракона.
Котан Мыслитель (6791) 4 недели назад
Ничего это разные виды и драконов вообще не существует!
Юрий Просветленный (38387) 4 недели назад
оба хотят убить друг друга ...и как правило в сказаках все из-за бабы )
Евгений Мудрец (19105) 4 недели назад
Воин - войне нет, это руководитель высшего порядка, управляет управленцами. Дракон - дорогой конь, конь который летает и да извергает пламя. Где связь? Воин на Драконе, круто, сумел усмирить дракона. А различия в чём? Какой то непонятный вопрос.
Jai Gopishvar Мудрец (11756) 4 недели назад
Внутренний огонь?
У меня тоже есть что-то общее с драконом, когда изжога.
Insane PandaМудрец (12423) 4 недели назад
Забавно вышло, вроде бы вы пошутили, но оказались ближе всех к верному ответу =)
Ирина Птичка Певчая Искусственный Интеллект (168982) 4 недели назад
Им нечего терять
Insane PandaМудрец (12423) 4 недели назад
Не соглашусь, обоим есть что терять почти всегда
Анастасия Минкович Мастер (1010) 4 недели назад
это из мультфильма?
Insane PandaМудрец (12423) 4 недели назад
Нет
Анастасия Минкович Мастер (1010) Insane Panda, тогда намерения, ведь того и того одна цель - принцесса
милена романова Мудрец (10216) 4 недели назад
Один без другого не может существовать, цель героя убить дракона, а у дракона умереть от героя
Insane PandaМудрец (12423) 4 недели назад
:DD
Toby Знаток (318) 4 недели назад
у обоих острый меч
Jesus Christ Мастер (1041) 4 недели назад
они оба могут умереть
Rollingchef Профи (870) 4 недели назад
Оба какают вонюче
Тоша 토샤님Мудрец (12800) 4 недели назад
А ты сам лично чекал?
Rollingchef Профи (870) Тоша 토샤님, всегда задумываюсь о издержках, не склонен к думать, что хоть кто-то не гадит. Даже чудесный единорог и дюймовочка гадят.