Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Слыхали, говорят какая-то комета или планида идёт, так учёные смотрели на небо через митроскоп и подсчитали, в какой

Галина Филянова Искусственный Интеллект (171863), закрыт 3 недели назад
день и в каком часу она на Землю сядет?
Лучший ответ
ЕЖУЛЯ Оракул (88351) 1 месяц назад
Ну и когда?
Галина ФиляноваИскусственный Интеллект (171863) 1 месяц назад
Я неучёная. Знать не могу.
ЕЖУЛЯ Оракул (88351) Галина Филянова, ну кто-то же Вам рассказал про это. Что дату не назвали что-ли, хоть приблизительную?
Остальные ответы
ᵂᴱᴱᴷᴱᴺᴰ Искусственный Интеллект (197811) 1 месяц назад
Не не слыхал. Уверен она не опасна для жизни человечества .
Галина ФиляноваИскусственный Интеллект (171863) 1 месяц назад
Для всего человечества не опасна, а для отдельных знаковых граждан - фатальные даты.
GMaster Гуру (3841) 1 месяц назад
Очередной бред
ОнимМудрец (11174) 1 месяц назад
Вообще-то это Островский.
Галина Филянова Искусственный Интеллект (171863) Оним, А этот GMaster малограмотный.
Marilyn Оракул (83707) 1 месяц назад
Уже не знают что придумать
Галина ФиляноваИскусственный Интеллект (171863) 1 месяц назад
Всё уже придумано до нас.
Оним Мудрец (11174) 1 месяц назад
Господи! Разве можно знать про Божью планиду, когда у всякого человека есть своя планида!
Безпощадный Модист Знаток (291) 1 месяц назад
Как может попасть на плоскую Землю метеорит через Купол? Это что, плод с Иггдрасиля будет? Его можно будет съесть голодающим детям Африки?
Галина ФиляноваИскусственный Интеллект (171863) 1 месяц назад
Островскому задавайте подобные вопросы, а не мне. Я всего лишь привожу цитаты.
Andrey Orel Никольский Мудрец (12205) 1 месяц назад
Это уже в который раз? Уже этих предсказаний 25 штук было... Вы лучше думайте что завтра день нужно жить и главное чтобы он настал в мире. Цените хотя бы это. Ждать каких-то слухов смысла нет, тем более что это точно слухи, потому что уже такой бы кипишь был, собрались бы все мировые правители... Фильм армагеддон смотрел? Вот тоже самое бы было...
Галина ФиляноваИскусственный Интеллект (171863) 1 месяц назад
Фильм "Женитьба Бальзаминова" посмотрите.
Sebastian Pereira Просветленный (32390) 1 месяц назад
паникида? слыхали.
на двунадесятый день после пасочки ждём
митроскопы не врут
Рыжий Апрель Искусственный Интеллект (150713) 1 месяц назад
Ну, там вероятность небольшая столкновения с Землёй. Тем более, что большая часть этой малой вероятности приходится на Сибирь.
Марина Оракул (51397) 1 месяц назад
вспомнила фильм "Женитьба Бальзаминова" )
учитель магии Мудрец (16806) 1 месяц назад
в 36 году прилетит апофис. еще не скоро. так что не переживается еще12 лет у вас есть даже больше
Шанс СадовникОракул (62599) 1 месяц назад
Хорошо, что не гипофиз!
Шанс Садовник, или гипоталамус:)))
Подобен Тени Ученик (10) 1 месяц назад
Это всё выдумки, лично я так думаю.
мысли вслух Гуру (4324) 1 месяц назад
Слыхали звон, да не знают где он