Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Педра, ты спишь?

Санек САН Искусственный Интеллект (307356), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Скорая.Псих.Помощь Мудрец (15401) 3 недели назад
да мало ли в бразилии ппедров!
Санек САНИскусственный Интеллект (307356) 3 недели назад
Педра, ты что ли? Круто ты замаскировался!)))))
Остальные ответы
Игуана Дон Гуру (4882) 3 недели назад
санёк))
да ввот, собираюсь
а ты уже попку намыл?? я тебя жду ващет
закругляйся довай))
LUKA Просветленный (46905) 3 недели назад
А то ...как Петра в Иордании.
)) Земля и небо — в безмятежном сне,
И зверь затих, и отдыхает птица,
И звездная свершает колесница
Объезд ночных владений в вышине..."
А на что похоже ???
Петрарка например тяготел к реальной божественности
человека, отходя от догматов богословия.