
Чья это лампа у меня? не помню, кто подарил..

РОМАНТИКА (House Of The Rising Sun) Искусственный Интеллект (231392), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
Надежда Калашникова Искусственный Интеллект (111281) 4 недели назад
она у нас очень долго служила, пока колпак не разбился..:)
Остальные ответы
Вован-дивирсант Искусственный Интеллект (569697) 4 недели назад
Легендарная лампа Ильича! Из музэя чтоле умыкнула? ))
Надежда КалашниковаИскусственный Интеллект (111281) 4 недели назад
а у нас дома такая была, пока колпак не разбился... ох уж эти дети...:)))
РОМАНТИКА (House Of The Rising Sun) Искусственный Интеллект (231392) прикольная она. Интересно, где вован её взял. Поди, экспроприировал у экспроприаторов..)
РОМАНТИКА (House Of The Rising Sun)Искусственный Интеллект (231392) 4 недели назад
не, мне Коба, оказывается, подарил. А ему Вова. Береги, говорит.. Особенно колпак)
аскария Оракул (72727) 4 недели назад
Хрень. Без лампочки Ильича ничего не стоит..
РОМАНТИКА (House Of The Rising Sun)Искусственный Интеллект (231392) 4 недели назад
чево чево?)
аскария Оракул (72727) РОМАНТИКА (House Of The Rising Sun), Это Ильич электроденацификация всей страны... А.. Ну пусть всё горит огнём...
аскарияОракул (72727) 4 недели назад
Так и лампочку не Эдиссон изобрёл....
ФИТА Искусственный Интеллект (229526) 4 недели назад
Стащили с музея! Зелёную лампу!
https://www.litres.ru/book/aleksandr-grin/zelenaya-lampa-172487/chitat-onlayn/
Такая была в кабинете в Кобы.
РОМАНТИКА (House Of The Rising Sun)Искусственный Интеллект (231392) 4 недели назад
да? точно. Это же Йосик мне потом отдал)
Альф Центавр Искусственный Интеллект (355470) 4 недели назад
Алладдин подарил. Потри и вылетит Джин
РОМАНТИКА (House Of The Rising Sun)Искусственный Интеллект (231392) 4 недели назад
а тоник? я так не играю..
deja vu Просветленный (44850) 4 недели назад
Оппа! Из Ленинки уже не только книжки, а и лампы тырят! )))
Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1572025) 4 недели назад
У меня своя ..)
Надежда КалашниковаИскусственный Интеллект (111281) 4 недели назад
помню!!! видела... давно это было...
Надежда КалашниковаИскусственный Интеллект (111281) 4 недели назад
Привет, Серёженька!:)
Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1572025) Надежда Калашникова, Привет , Надюша !)
Игорь Быстров Искусственный Интеллект (607319) 4 недели назад
Эт моя..эт йа потерял! Чесслово!
РОМАНТИКА (House Of The Rising Sun)Искусственный Интеллект (231392) 4 недели назад
Ильич, ты чёли?
Игорь Быстров Искусственный Интеллект (607319) я иво правнук
Евлампия, она же Лампа Искусственный Интеллект (102159) 4 недели назад
Музей ищет пропажу))
РОМАНТИКА (House Of The Rising Sun)Искусственный Интеллект (231392) 4 недели назад
как это?. Коммунизм это что? Каждому по потребностям. За базар отвечать надо Ильичу. Вот - мне очень потребовалась))
Евлампия, она же Лампа Искусственный Интеллект (102159) РОМАНТИКА (House Of The Rising Sun), оригинально...))
Валерий Лапшин Искусственный Интеллект (235890) 4 недели назад
Тихо стырил и ушел, называется - нашел! ;-)
Karbid Volfram Просветленный (24065) 4 недели назад
Не моя лампа.Я лампы ни ккогда не терял.