Это требуется, создать новый класс который будет отвечать за бомбы, добавить класс рандомайзер - в который перенести спавн объектов.
- Делаем рандомный спавн
- Создаем класс бомб и вешаем на объект который будет создаваться т.е бомбы
- Делаем класс тача с объектом игрока
- Если срабатывает уничтожаем объект бомбы и игрока
- Если нет, там лучше поставить время жизни бомбы, чтобы объект сам удалялся
Короче, за халявно тебе не перепишут пол кода игры, учи c# и делай сам, а иначе смысл вообще полез в unity?
хотелось бы добавить что бы падали еще и бомбы и если ты собрал хоть 1 то то проигрываешь у меня игрок проигрывает когда он не словил 10 шаров помогите пожалуйста я нечего в скриптах не понимаю
если кто сможет то мой дс (ipower_24)