Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как разговаривать с ровесниками о чем угодно

Гоша Паудовский Ученик (95), открыт 1 неделю назад
всем привет я учусь в 8 классе , и у меня проблема- то ли мне скучно с другими или всем со мной? В начальных классах все было круто, я со своими друзьями одноклассниками группой могли посидеть, поболтать посмеяться и я не чувствовал какого то неудобства в общении с ними. Сейчас пару лет спустя состав класса практически не изменился но с ними теперь поболтать так просто я не могу. Но держу в курсе- со всеми отношения приятельское, то есть я могу сказать что большинство меня могут оценить как хорошего друга. Например друг спрашивает «че вчера чем занимался» я ему - «я вчера тото тото, а ты что делал » он мне - «а я вот это и это» я ему «а ну понятно» и на этом диалог кончается. Я наверно ещё разучился както шутить, юморить может из за этого?
4 ответа
Илья Кондратенко Мудрец (11778) 1 неделю назад
Ну юмор играет огромную роль.
Вика-оставь-его! Мастер (1538) 1 неделю назад
уроки и домашние задания обсуждайте. Масса животрепещущих тем!!!
10.25 10.25 Профи (969) 1 неделю назад
Нужно искать что-то общее, интересное и Вам и Вашим приятелям.
Your Guy Гуру (2752) 1 неделю назад
Цепляйся за слова и искренне интересуйся. Будь более эмоционален.
Типа
Друг: "Че там? Что новенького?"
Ты: "Рубился в игрухи весь вечер? Кстати, а ты проходил <>?"
Друг: "Да"
Ты: А помнишь квест?
И бла бла бла....

Или поговорите о девчонках. Такие разговоры всегда живые. Всегда сближают.

Например, есть человек - твой приятель, которого ты считаешь классным. Подойди перекинься парой вопросиков, а потом поделись... Скажем, что тебе кто-то нравится. И ты просишь совета у него

Даже если он и не особо шарит за эту тему. То, когда ты просишь совета, обычно людям это льстит. Ещё так как ты делишься личным - это сближает.
Потом можешь общаетесь, общаетесь. Вкинуть какой-нибудь прикол...

И вот так потихоньку