Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли лететь по просроченному паспорту

Александр Банщиков Ученик (55), закрыт 3 недели назад
Произошла такая ситуация, мне срочно нужно лететь в другой город через 4 дня, но у меня просрочился паспорт(замена в 20 лет)
Могу ли я получить какой то временный документ, либо полететь по просроченному паспорту?
Лучший ответ
Suhoi Мыслитель (9020) 1 месяц назад
Раньше было такое.Сдаете паспорт на замену,вам по запросу дают справку.По ней что угодно делаете
Остальные ответы
Странник Искусственный Интеллект (326852) 1 месяц назад
И на сколько просрочен?
Узнавай в авиакомпании., может ВУЛ прокатит.
А если паспорт недействителен, то по нему никак.
Сухимилё Искусственный Интеллект (119826) 1 месяц назад
Если просрочка не более 90 дней, то можете лететь по старому паспорту (но только по России, не за границу)
Ineedu Искусственный Интеллект (108667) 1 месяц назад
если пропустят через регистрацию, то лети...
Чьё Чья Искусственный Интеллект (199156) 1 месяц назад
По новому Положению о паспорте он становится недействительным не в д.р., как раньше, а только через 90 дней после него. Так что, если срок не вышел, то можешь лететь.