Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Женщины, вы будете продолжать знакомство с человеком, если он сообщит вам, что не намерен жениться или

Марфа Васильевна Мыслитель (8031), закрыт 2 недели назад
заводить серьезных отношений в будущем ни с кем?
Лучший ответ
отвращение Искусственный Интеллект (147829) 1 месяц назад
Мне мой спустя год-полтора в разговоре тоже как-то сказал, что не уверен, что когда-нибудь будет готов жениться. 8 лет спустя мы расписались в годовщину первого свидания по его же инициативе.
Но в целом я никогда не горела браком, так что пофиг, пожалуй.
Ilon MaskМыслитель (6097) 1 месяц назад
привет загадка:)
интересный у тебя брак...
отвращение Искусственный Интеллект (147829) ?
Остальные ответы
Dreamy Искусственный Интеллект (139579) 1 месяц назад
Я кнш не женщина, но на ее месте я бы подумал что с ним что то не так и он сломанный если не хочет жениться или например детей не хочет, а комплекса спасателя у меня нет, так что тут без вариантов досвидули
Злата Ветрова Оракул (61722) 1 месяц назад
нет. зачем мне эта информация? чтобы что? как мне ее использовать? а вот человек этой фразой говорит, я не нашел достойного человека, не хочет и ладно, но говорить этого не нужно, это оскорбление
Маруся Снова_тут Мудрец (13233) 1 месяц назад
Просто для общения возможно, если будет интересно
Таинственная Звезда Искусственный Интеллект (190423) 1 месяц назад
Возможно... станем друзьями... в будущем... Хотя вряд ли. Дружба - это тоже тип "серьёзных отношений".