Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли так сделать?

Dgejm Знаток (437), закрыт 1 неделю назад
Если я придя на работу сделаю вид что его не замечаю, хотя раньше мы нормально общались.Просто он мне нравится, а я ему не уверена
Лучший ответ
Потому что Искусственный Интеллект (161341) 1 месяц назад
Так сделать можно, но глупо. Сама придумала - сама обиделась...))
Ww angel Мудрец (19337) 1 месяц назад
... а потом захочет перепихнуться. а он ее мягко пошлет подальше!
Остальные ответы
МагОл Искусственный Интеллект (587373) 1 месяц назад
Сделай, только выгода какая тебе от этого... Мужским умом вашу "логику" не понять...
DgejmЗнаток (437) 1 месяц назад
Чтобы сильно не влюбиться, перестать общаться с ним , а то потом больнее будет
МагОл Искусственный Интеллект (587373) Dgejm, Святая наивность )
Ww angel Мудрец (19337) 1 месяц назад
Вот дура, может свое счастье отталкивает. Еще скажи ему, чтоб он обходил тебя стороной за 5 метров.