1. В MS Access 2010 Разработайте базу данных «Сессия», состоящую из четырех таблиц со следующей структурой: Студенты – шифр студента (ключевое поле), фамилия, имя, отчество, курс, группа. Экзамены – шифр студента, дата, шифр дисциплины, оценка. Зачеты – шифр студента, дата, шифр дисциплины, зачет. Дисциплины – шифр дисциплины (ключевое поле), название дисциплины, количество часов.
2. Установите связи между таблицами. 3. С помощью запроса отберите студентов, сдавших экзамен на 4 или 5. 4. Создайте запрос с параметром для отбора студентов, получивших или не получивших зачет. 5. Создайте формы для ввода данных и отчеты.
Студенты – шифр студента (ключевое поле), фамилия, имя, отчество, курс, группа.
Экзамены – шифр студента, дата, шифр дисциплины, оценка. Зачеты – шифр студента, дата, шифр дисциплины, зачет.
Дисциплины – шифр дисциплины (ключевое поле), название дисциплины, количество часов.
2. Установите связи между таблицами.
3. С помощью запроса отберите студентов, сдавших экзамен на 4 или 5.
4. Создайте запрос с параметром для отбора студентов, получивших или не получивших зачет.
5. Создайте формы для ввода данных и отчеты.