Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Полезно ли тренироваться с тяжелыми весами до отказа

Адам Кадыров Знаток (274), открыт 1 неделю назад
8 ответов
Анатолий Гобзавр Профи (813) 1 неделю назад
Тренироваться с тяжелыми весами до отказа может быть полезным, но при этом необходимо быть осторожным, особенно если у вас нет опыта подобных тренировок. Тренировка до отказа может способствовать увеличению мышечной массы и силы, так как это стимулирует мышцы к росту. Однако такой подход требует отдыха и восстановления, чтобы мышцы могли полностью восстановиться.
Braza Мастер (1209) 1 неделю назад
Конечно нет, для силового варианта важен тренировочный объём, а не отказ. Отказом с большими весами цнс-ку загубишь.
Иван КастрикинМыслитель (5838) 1 неделю назад
хз, я 2 с лишним года стритлифтнгом занимаюсь и на каждой тренировке до отказа в подтягиваниях хожу, на мне хорошо работает. (перерыв между тренями минимум 5 дней, конечно же). на брусьях так не получается, там, как вы и написали, если часто до отказа ходить, фиговенько становится. короче, от упражнения зависит. Дима Головинский вообще про маньяка какого-то рассказывал, который в натураху до жима около 185 (в цифрах могу ошиаться) дошел, делая даблы и опм на каждой тренировке.
System club13670279 Оракул (50046) 1 неделю назад
Есть методы до отказа есть не до отказа, а любом случае силовая нагрузка должна быть тяжелой
алекс Искусственный Интеллект (682714) 1 неделю назад
да но изредка.еще можно и сверх отказа с помощью читинга астичных и вынужденных повторений...
Похожие вопросы