Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Найдите ошибку пожалуйста , код с#

ReMarsh Знаток (281), закрыт 2 недели назад
using System;
public class Script
{
public static void Main()
{
int j;, sum = 0;
for ( j++; j <= 10;j = 1)
{
sum = sum + j;
}
Console.Write(sum);
}
}
Лучший ответ
Deleno Знаток (287) 1 месяц назад
using System;

public class Script
{
public static void Main()
{
int j, sum = 0;
for (j = 1; j <= 10; j++)
{
sum = sum + j;
}
Console.Write(sum);
}
}
Остальные ответы
Дима Ярославцев Профи (515) 1 месяц назад
В вашем коде есть несколько ошибок. Вот исправленный вариант:

```csharp
using System;

public class Script
{
public static void Main()
{
int j, sum = 0;
for (j = 1; j <= 10; j++)
{
sum = sum + j;
}
Console.Write(sum);
}
}
```

Исправления:

1. Исправлено объявление переменной `j` и инициализация в цикле `for`.
2. Заменена ошибка в инкременте переменной `j` в цикле.
3. Добавлена пропущенная точка с запятой после объявления переменной `j`.

Теперь код должен успешно скомпилироваться и вывести сумму чисел от 1 до 10.
ReMarshЗнаток (281) 1 месяц назад
можете назвать номер строчки в которой ошибка
Дима Ярославцев Профи (515) ReMarsh, ```csharp int j, sum = 0; ```