Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

КАК СДЕЛАТЬ ТАКУЮ ОБРАБОТКУ

Аня Котенко Котеннн Ученик (6), закрыт 3 недели назад
КАК И ГДЕ СДЕЛАТЬ ТАКУЮ ОБРАБОТКУ? СРОЧНО!
Лучший ответ
обучение фото дорого Мудрец (19262) 2 месяца назад
для этого нужно уметь работать в графическом редакторе. Работу в каком графическом редакторе вы хорошо освоили? (не 2-3 кнопки ткнуть наугад, а знать функционал)
Можешь еще глянуть маленький тупенький ролик https://www.youtube.com/watch?v=inHxqfq7eUU
или почитать здесь
https://translated.turbopages.org/proxy_u/en-ru.ru.0aa9a02d-662ac078-08e32841-74722d776562/https/graphicdesign.stackexchange.com/questions/38328/how-to-make-scanned-newspaper-effect?__ya_mt_enable_static_translations=1
Остальные ответы
Y.Nine Искусственный Интеллект (180132) 2 месяца назад
Прям срочно? Прям капсом? А то что? Кто то заболеет? Умрёт? Мир рухнет без испорченных малолетками и фотографий?
Ну так всё просто, берёшь нужный растр и накладываешь в соответствующем режиме. Тут можно побаловаться, скомбинировав несколько слоёв с разным наложением.
Всё понятно? Нет? Тогда надо СРОЧНО садиться за учебники и учиться пользоваться Photoshop'ом.
Аня Котенко КотенннУченик (6) 2 месяца назад
А к чему это всё? Мне для команды нужно было сделать фотографии, но подруга уже сделала.
юра шот Мудрец (19048) 2 месяца назад
это одной кнопкой не сделать , учится надо
Николай Шмаков 三十 Искусственный Интеллект (124069) 2 месяца назад
Здесь "эффекты" получены РАЗНЫМИ СПОСОБАМИ.
Название графического редактора не озвучено. Поэтому:
В первом случае ГУГЛим "Полутоновый узор в ...".
Во втором — "Наложение текстуры в ...".
vlastelin vremeni Искусственный Интеллект (271606) 2 месяца назад
...в любом фоторедакторе куча всяких извращений
dev11.sys Просветленный (22561) 2 месяца назад
Я могу сделать и потом расскажу как сделать. За премиальные любой каприз.
Вячеслав Петров Знаток (251) 2 месяца назад
Так что ли?
Вячеслав ПетровЗнаток (251) 1 месяц назад
надо объяснять как делать?