Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Считается ли вы данный поступок девушки, как поступок "низкой социальной мадам"?

Имя Фамилия Ученик (29), закрыт 3 недели назад
Если прям кратко, то у меня есть знакомая, которая довольно таки скромная, я помню что в школе к ней никто даже не подкатывал, и недавно я заметил, что она решила сама подкатить к какому-то парню. Вопрос, считаете ли вы это правильным её поступок, типо к ней никто не подкатывал, так пусть сама попробует, или нет, и она "девушка низкой социальной ответственности"?
Лучший ответ
Светлана Галкина Мыслитель (8923) 3 недели назад
Ну слушайте, не 19 же век! Так можно с томным взглядом у окошка всю жизнь просидеть. Она же не штаны с прохожих стягивает.
Остальные ответы
Cursed man Просветленный (25832) 3 недели назад
Нормальное действие и даже хорошее при условии что она не начнёт параллельно с этим к ещё десятку парней подкатывать
Че Буран Мудрец (18970) 3 недели назад
вряд ли это увенчается успехом. её мотив понятен. нет. это нормально. многие девушки пытаются взять тех, кто им нравится, приложив для этого усилия. думаю это будет даже не единственная попытка, правда в остальных случаях они уже не будут действовать так же наивно и прямолинейно
Ива Неважно Мудрец (11913) 3 недели назад
Ну тогда каждый подкатывающиц мужик и парень просто ш люшка
iNOi Искусственный Интеллект (327810) 3 недели назад
Хорошо что формулировка, а не статья)
Горбуша Просветленный (22740) 3 недели назад
а с чего ты решил, что право выбора за тобой