CPT
Просветленный
(21121)
1 неделю назад
В эпоху миссий "Аполлон" компьютеры полагались на специально разработанное программное обеспечение и алгоритмы, оптимизированные для минимизации использования памяти. Каждый бит данных тщательно учитывался, и код был невероятно эффективным.
Кроме того, задачи, выполняемые бортовым компьютером Apollo Guidance Computer (AGC), были намного проще, чем у современных игр. AGC в основном занимался расчетами траектории и управления двигателями, в то время как современные игры обрабатывают сложную графику, физику и искусственный интеллект, что требует гораздо большего объема памяти.
Интересно отметить, что AGC на самом деле имел два типа памяти:
ОЗУ (оперативная память): 4 КБ, использовались для хранения данных и инструкций, непосредственно используемых процессором.
ПЗУ (постоянная память): 36 КБ, использовались для хранения фиксированных программ и констант.
Хотя 4 КБ ОЗУ может показаться смехотворно малым по сегодняшним меркам, этого было достаточно для выполнения специализированных задач, для которых был разработан AGC, и это сыграло решающую роль в успехе миссий "Аполлон".