Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Пришла повестка в военкомат

Ярослав Знаток (481), открыт 1 неделю назад
Уже задавал вопрос, но кроме шуток и бреда, никаких ответов не получил.

Учусь на 4 курсе, сегодня пришла повестка, придти в военный комиссариат 3 июля на медицинское освидетельствование и призывную комиссию. Получение диплома у меня 28 июня.
Заберут ли меня в армию в июле? Или это будет просто мед осмотр на осенний призыв. От армии косить не собираюсь и буду только рад, если призовут в июле ( раньше пойду, раньше уйду оттуда ). Подскажите, пожалуйста, чего ожидать?
5 ответов
арнольд миллер Ученик (169) 1 неделю назад
Ты оттуда не уйдёшь (если попадёшь)
⭐Человек с Земли Оракул (56924) 1 неделю назад
Получение диплома у меня 28 июня.
Если призовут, то диплом без проблем будет лежать у ректора в сейфе, сможешь его получить в любое удобное время позже.
HumanRus03 Знаток (368) 1 неделю назад
Если прошел до этого психолога в военкомате без вопросов,и тебе не дали направление на обследование в ПНД,то тогда тебя заберут сразу
Сергей Косорук Оракул (68113) 1 неделю назад
Позвони по номеру в повестке и скажи, что ты не закончил учебу и поэтому не подпадаешь под этот призыв. И забей.
ЯрославЗнаток (481) 1 неделю назад
Та смысл, призовут тогда осенью, бегать вечно не получится. Называется тянуть кота за яйца перед неизбежным
Сергей Косорук Оракул (68113) Ярослав, Это смотря куда направят и что заставят подписать. А заставлять они умеют. А ротацию отменили официально и открыто заявили об этом по ТВ. А к осени, возможно, уже всё закончится. Короче думай сам.
Jurijus Zaksas Искусственный Интеллект (426242) 1 неделю назад
Призыв в мае заканчивается.
Это на осень.

>раньше пойду, раньше уйду оттуда
Вперед ногами, да. Некоторые уже через недельку "уходят".
ЯрославЗнаток (481) 1 неделю назад
При чём тут срочная служба?

И весенний призыв заканчивается в июле
Похожие вопросы