Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что делать если женщина курьер на озоне перенесла самовольно доставку на другой день в который я работаю?

Божья Коровка Ученик (6), открыт 1 неделю назад
Она переносит уже 5 раз и причём самовольно. Я звонила ей и спрашивала почему она отвечает что ей не удобно заниматься доставкой в выходные дни. А в будни я работаю до ночи.
7 ответов
TheDarkGhostIvan Гуру (4162) 1 неделю назад
Если курьер Ozon перенёс доставку самовольно, рекомендуется обратиться в службу поддержки интернет-магазина. Это можно сделать по телефону или написав в чат на сайте или в приложении Ozon. 
Если проблема не решается, можно пожаловаться на Ozon в Роспотребнадзор. Однако следует учитывать, что рассмотрение жалобы может занять до 30 дней. 
Для получения более подробной консультации рекомендуется обратиться к юристу.
Судья Холден Мудрец (15666) 1 неделю назад
Попроси, чтоб она завезла твою посылку на ближайший пункт выдачи. Потом придешь и заберешь. Без всяких штрихкодов и всего остального.
Божья КоровкаУченик (6) 1 неделю назад
Она отказывается так как если курьер возвращает на руки у него будут проблемы
Судья Холден Мудрец (15666) Божья Коровка, Там без всякой официальщины. Ко мне на пункт часто курьеры заезжают с посылками, потому что не могут отдать человеку на руки. Люди потом приходят и забирают. Просто она, видимо, что-то скрывает. Надо обращаться в поддержку, пусть ее штрафуют за самовольство. Ты деньги заплатила, Она обязана тебе выдать товар.
Божья КоровкаУченик (6) 1 неделю назад
Возвращает в пункт выдачи
Наруто Искусственный Интеллект (218982) 1 неделю назад
Отказываться от заказа и писать жалобу в тех поддержку
Если курьер Ozon перенёс доставку самовольно, рекомендуется обратиться в службу поддержки интернет-магазина. Это можно сделать по телефону или написав в чат на сайте или в приложении Ozon. Если проблема не решается, можно пожаловаться на Ozon в Роспотребнадзор. Однако следует учитывать, что рассмотрение жалобы может занять до 30 дней.
alafira Искусственный Интеллект (211645) 1 неделю назад
А Озон по этому поводу что говорит?
Божья КоровкаУченик (6) 1 неделю назад
Пока ничего в поддержке пишут что оператор подойдёт через 15 минут но оператора всё нет
alafira Искусственный Интеллект (211645) Божья Коровка, Ну так с поддержки и озона и надо начинать. Вот описывайте им проблему с курьером и заказом и они ее будут решать. Т.к. проблема на их стороне.
Похожие вопросы