TheDarkGhostIvan
Гуру
(4162)
1 неделю назад
Если курьер Ozon перенёс доставку самовольно, рекомендуется обратиться в службу поддержки интернет-магазина. Это можно сделать по телефону или написав в чат на сайте или в приложении Ozon.
Если проблема не решается, можно пожаловаться на Ozon в Роспотребнадзор. Однако следует учитывать, что рассмотрение жалобы может занять до 30 дней.
Для получения более подробной консультации рекомендуется обратиться к юристу.
Наруто
Искусственный Интеллект
(218982)
1 неделю назад
Отказываться от заказа и писать жалобу в тех поддержку
Если курьер Ozon перенёс доставку самовольно, рекомендуется обратиться в службу поддержки интернет-магазина. Это можно сделать по телефону или написав в чат на сайте или в приложении Ozon. Если проблема не решается, можно пожаловаться на Ozon в Роспотребнадзор. Однако следует учитывать, что рассмотрение жалобы может занять до 30 дней.