Приобретался телефон, спустя неделю сдали на возврат (не устроил по качеству, нагревался до такого состояния, что в руки не взять, но отказали на отправку в сервисный центр). Отказали в возврате средств (сказали, что нужна какая-то претензия, но больше ничего внятного не объяснили, когда пытались выяснить про неё), но и не вернули товар. Если возможно обменять на аналогичный товар, то будет ли у него такая же гарантия, как на телефон с момента покупки? Как вообще в таком случае быть?
Получается телефон забрали, но после проверки сервисного центра отказали в возврате средств и не вернули товар, а претензию нужно эту заполнить и отдать в магазин или куда?
Say My Name
Мудрец
(17612)
Rock, Если отказали после СЦ - нужно писать досудебную претензию. Там уже другое оформление.
Если Вы считаете, что в телефоне имеется недостаток и Вам неправомерно отказали в удовлетворении Вашего требования, Вам нужно обратиться с письменной претензией с указанием Ваших требований. Срок на удовлетворение требований потребителя о возврате уплаченных денежных средств составляет 10 дней. По истечении 10 дней, если Ваши требования не удовлетворены, Вы вправе обратиться в суд с соответствующим требованим. НО факт наличия недостатка нужно доказать Вам. Не получится просто прийти в суд и рассказать, что Ваш телефон греется. Поэтому Вам нужно забрать его обратно и перед подачей иска в суд обратиться к эксперту, который сделает заключение о том, что в телефоне имеетс недостаток.