Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Французкий бульдог.В каком возрасте можно брать в дорогу?

Наталья Цветкова Ученик (99), открыт 1 неделю назад
Жду щенка.Заберу в конце мая,начале июня.Подскажите,если на руках,можно его будет брать на дачу?Понятно,что он будет без прививок и обрабатывать наверное нельзя будет от клещей.Буду таскать и в домике.У меня вопрос не опасна ли дорога?У меня до дачи больше часа езды.В доме все условия,как в квартире.Подскажите,как правильно?Нет опыта в воспитании таких собак.
6 ответов
Оленька Смайл Искусственный Интеллект (203898) 1 неделю назад
А что мешает взять щенка полностью привитого? Возить можно в любом возрасте, а вот если хотите угробить, то таскайте без прививок, без обработки от паразитов
Наталья ЦветковаУченик (99) 1 неделю назад
Она сделает только одну привку,дальше буду делать я.Но я раза 2 неделю уезжаю на дачу.Вот и думаю брать или нет с собой.Вроде свежий воздух,можно же не ставить на землю,пока прививок до конца нет
Оленька Смайл Искусственный Интеллект (203898) Наталья Цветкова, значит не таскать его с собой, либо искать другого щенка. Щенок то хоть с документами?
Оксана Назарова Искусственный Интеллект (306137) 1 неделю назад
ну если вы полностью дачный участок огородите,туда точно не будете входа-выхода посторонних собак и кошек.участок будет обработан от клещей-то везите,в своей машине конечно же,не на общественном транспорте
но проще начать вакцинацию с 2 мес возраста и обработать средствами,разрешенными для этого возраста
Наталья ЦветковаУченик (99) 1 неделю назад
У нас всё огороженно.
Марина Николаева Высший разум (264281) 1 неделю назад