Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему я - это я?

Профи (521), закрыт 11 лет назад
Почему мое сознание находится именно в этом теле? Неужели я - это всего лишь моя телесная оболочка? В детстве я был уверен что это не так. Во вском случае мне казалось это неестественным. Сейчас это чувство притупляется, освобождая мысли для житейских проблем, а это неправильно.
Лучший ответ
я - это не оболочка, а напротив - содержание
это наши эмоции, взглядв - короче психика
Остальные ответы
Если не ты, то кто?
Ты-не просто оболочка. Ты-целый мир.
Дай свой майл И ты всё узнаешь!!!!