Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Права на авто 2024

reolymar Ученик (153), закрыт 2 недели назад
Получал права в городе А в 2011г, сейчас живу в городе Б. С 2021 г права просрочены. Тут оказалось что я могу себе позводить купить авто и вот я решил восстановить права. Нужно ли мне заного проходить экзамен ?
Лучший ответ
Vasiliy Polkin Высший разум (372824) 1 месяц назад
Нет. Ничего пересдавать НЕ нужно !
Действующую мед.справку 003 В/У , старое ВУ и паспорт + оплачиваете гос.пошлину - и подаёте Заявление на получение нового ВУ в ближайшем МРЭО (можно через Гос.услуги) !
reolymarУченик (153) 1 месяц назад
Спасибо
Vasiliy Polkin Высший разум (372824) reolymar, Пожалуйста ) Главное - пройти медкомиссию и получить справку формы 003 В/У именно для нужных категорий ! А заяву на замену в конкретном МРЭО - подавать лучше всего через Гос.Услуги !
Остальные ответы
Жека Искусственный Интеллект (113418) 1 месяц назад
Нет. Проходишь медкомиссию, платишь налог, получаешь новые ву
Саша Теряевъ Ученик (102) 1 месяц назад
Да для того, чтобы восстановить права после столь долгого перерыва, Вам необходимо, в начале, пройти медицинскую комиссию, потом заново сдать экзамены в ГИБДД. Только после этого вы сможете получить права. Но есть альтернативный метод - можно просто приобрести водительское удостоверение, сейчас это не составит никакого труда.