Честно говоря не совсем понял что именно нужно, но для того чтобы в xaml можно было использовать картинку из ресурсов, то в ее свойстве нужно изменить "Build action" на "Resource" и прописать относительный путь, например:
Где ../ - подняться на 1 директорию выше.
ну либо ручками конвертить картинку в ImageSource и засовывать в контрол...
Конвертировать можно так:
public static class Extensions
{
public static BitmapSource ToBitmapSource(this Bitmap bitmap)
{
var stream = new MemoryStream();
bitmap.Save(stream, ImageFormat.Png);
stream.Seek(0, SeekOrigin.Begin);
return BitmapFrame.Create(stream);
}
}
чтобы передать изображение с кнопки на другую форму.
Верстка самого Button выглядит так: Картинка в кнопку вкидывается через Binding.
Саму фотографию мы берем из подключенной базы данных.
Почему я храню картинку именно в Button. Я хочу, чтобы пользователь, при нажатии на картинку, мог увеличить ее в размерах для детального просмотра (при этом для меня важны возможности Button, предоставляемые, в том числе, от плагина Material Design). Собственно для этого у меня есть ShowPhotoWindow.xaml, куда мне и нужно передать данный SourceImage для дальнейшей работы.
При обращении к кнопке возникает ошибка: "имя "IncreasePhotoBTN" не существует в текущем контексте" .
Соответственно в ресурсы кнопки мне тоже заглянуть не дозволено в таком случае. И вообще, не понятно, почему к другим кнопкам доступ есть, а именно к этой нет.
SelectedItem пробовал, но при нажатии элемент не выбирается. Работает только если мы сначала прокликаем необходимый элемент, и только тогда информация User'а вместе с необходимой фотографией при нажатии Button отправляется на следующую форму.
Что можете посоветовать, предложить?