Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Правда ли, что строительный мусор запрещено выбрасывать в обычные контейнеры? и почему

последний билет Гуру (3469), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Огонька не найдётся? Искусственный Интеллект (126723) 1 месяц назад
Правда, потому что это мусор не бытовой, то есть который образуется не в процессе эксплуатации помещения. На ТБО установлены нормативы по ежемесячном объёмам, за них и начисляется оплата. Соответственно, строительный мусор в твердые бытовые отходы никак не вписывается.
Остальные ответы
Sur Rix Ученик (139) 1 месяц назад
Долго разлагаются и содержат токсичные вещества
Степан Искусственный Интеллект (396926) 1 месяц назад
таков закон .Разнъй способ утилизации ,и впринципе запрет правильнъй ,въ ведь за акой мусор не заплатили ,к тому же современнъй мусоровоз легко можно повредить куском кирпича например
Наталья Высший разум (310826) 1 месяц назад
ВСё зависит от договора, которая заключает ваша управляющая компания: если есть договор на вывод строительного (аналогично это касается и крупного бытового мусора - мебели и пр), то выбрасывать можно - такое бывает, например, в только что сданных в эксплуатацию домах без отделки: на период отделки квартир жильцами на какой-то срок может быть заключён такой договор. Если договор только на обычный бытовой мусор, то строительный мусор вы обязаны вывозить за свой счёт.