Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Подскажите, пожалуйста, что это за сорняк?

Efoe ahwj Ученик (98), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Весны Мелодия Высший разум (185333) 2 месяца назад
Мятлик курчавый, или Мятлик живородящий - Poa bulbosa ssp. vivipara

Семейство: Мятликовые/Злаковые (Poaceae)

Синонимы:
Poa bulbosa ssp. crispa
Poa bulbosa f. vivipara
Poa crispa

Форма Poa bulbosa L. с колосками, превращенными в луковички, часто рассматривается как особый вид - Мятлик курчавый (Poa crispa Thuill.).

Подробные фото и описание растения:

http://www.plantarium.ru/page/image/id/447669.html

http://www.plantarium.ru/page/view/item/46988.html

https://ru.wikipedia.org/wiki/Мятлик_луковичный

Кормовое растение
Весны МелодияВысший разум (185333) 2 месяца назад
Спасибо за ЛО!
Остальные ответы
sever Мудрец (16429) 2 месяца назад
мятлик обыкновенный