Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему так получается и можно ли это как то изменить ? Пока наши ребята рискуют своей жизнью , защищая свою

Дарья Ивлева Высший разум (403405), закрыт 2 месяца назад
Родину , мигранты воюют внутри России .
Лучший ответ
Здравствуйте !Царь . Оракул (63659) 2 месяца назад
Вопрос не простой и несомненно актуальный ,на него так просто не ответишь . Думается ,что это упущение российских властей . Ведь из-за одной ,отдельно взятой сволочи ,осуждать целый народ тоже нельзя .
Остальные ответы
Алексей Алексеев Искусственный Интеллект (123208) 2 месяца назад
Что ты предлагаешь?!
Дарья ИвлеваВысший разум (403405) 2 месяца назад
Я спрашиваю , а вы предлагайте !
Василий Кабалевский Искусственный Интеллект (122138) 2 месяца назад
Наши ребята спасают остатки укропии от полного вымирания.
Котан Мыслитель (8170) 2 месяца назад
Че ты несешь? Опохмелись дурында!
Константин МазановОракул (51005) 2 месяца назад
Да ей надраться чтоб спать легла
Котан Мыслитель (8170) Константин Мазанов, а мы тут причем?
Ученик Знаток (340) 2 месяца назад
У нас другая россия.
Константин МазановОракул (51005) 2 месяца назад
Какая другая одна и от проблем фиг смоешся, это только в компе перезагрузил и норм по жижни приходится руками работать тупо.
Ученик Знаток (340) Нет проблем. Власть хорошая
Константин МазановОракул (51005) 2 месяца назад
Я выбирал иных но вы знаете как нарисуют и пофиг как что народ.
Ученик Знаток (340) А мы не выбирали. Адаптировались под то что есть
X Профи (958) 2 месяца назад
Таков план едросов.
セルゲイチェルノフ Искусственный Интеллект (248059) 2 месяца назад
Дашенька, Вы ТАКАЯ дурочка, просто прелесть!
выходите за меня замуж! будем с Вами под одеялом всякими безобразиями заниматься!..
Дарья ИвлеваВысший разум (403405) 2 месяца назад
В данном случае не подходит фраза : повторенье -
мать ученья . Что я дурочка - согласна , но ещё
не законченная.
セルゲイチェルノフ Искусственный Интеллект (248059) НЕ-НЕ-НЕ!!! я Вас "кончать" и НЕ собирался! "безобразия под одеялом" это СОВСЕМ про другое!..
Полковник Мудрец (16684) 2 месяца назад
Пока наши ребята воюют с фашистами, наши буржуи делают деньги и наживаются на этой войне. То же самое происходит и с той стороны где фашисты воюют!
Вас Ёк Оракул (89497) 2 месяца назад
Нужно действовать, как
...американцы.
Мочить террористов прямо там на месте, а не ждать, когда они приоетят в Россию.

Прямо в Америке и мочить.
A.F. Оракул (68719) 2 месяца назад
У нас в доме мигранты делают капремонт... Аккуратно так
Варвара Краса Искусственный Интеллект (288058) 2 месяца назад
мигранты все должны быть лишены российсмкого гражданства и категорически изгнаны из России все до единого,кто попытается не подчиниться должен быть уничтожен.
без имениМастер (1661) 2 месяца назад
Проклятая фашистка!!!!
Дарья Ивлева Высший разум (403405) Георгий Д, Это ты фашист ! А Варвара Краса - умница! Это не продажняя А.Б.П. !
Густав Степанян Просветленный (26463) 2 месяца назад
Погодите, ещё и укропитеков из Европы примут и простят. Времена смутные, сучьи и рачьи.
без имениМастер (1661) 2 месяца назад
Укропитеки? А что так грубо?
Густав Степанян Просветленный (26463) Георгий Д, так они же самая древняя нация :) И моря копали с океанами как их ещё болезных называть.
Старый Лис Искусственный Интеллект (280898) 2 месяца назад
А вы переживайте за Украину мы в России этой проблемы не имеем! с дебоширами решается просто их выдворяю по договоренности с их властями, и надеются что они аттестовать желающих будут грамотно,а не взятками! А вот те кто их в России заказывает и не отвечает за них просто наказываются!