Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как в unity сделать одинаковый узор для нескольких объектов

Николай Беляшин Ученик (145), на голосовании 6 месяцев назад
Это довольно сложно объяснить, но мне нужно чтобы узор на этих стенах был одинаковый, чтобы он не менялся в зависимости от размера стены. Если что, в юнити я новичок абсолютный, так что если нужно что-то накодить то объясняйте доступнее
Голосование за лучший ответ
♡$ⴎG@r₱u₷sყ♡ Искусственный Интеллект (157212) 7 месяцев назад
Проверь UV Mapping.
Николай БеляшинУченик (145) 7 месяцев назад
В каком плане проверить?
♡$ⴎG@r₱u₷sყ♡ Искусственный Интеллект (157212) Николай Беляшин, Проверьте UV развертку в редакторе 3D моделей, например, в Blender, чтобы убедиться, что она корректно наложена на ваш объект.
Николай БеляшинУченик (145) 7 месяцев назад
Не помогает
♡$ⴎG@r₱u₷sყ♡ Искусственный Интеллект (157212) Николай Беляшин, Если изменение параметров Tiling не помогает, создайте шейдер или используйте Shader Graph для создания материала, который корректно масштабирует текстуру на поверхности, вне зависимости от размеров объекта.
Агент 38 38 Знаток (261) 7 месяцев назад
смотря откуда ты это взял если сам сделал в блендере то там есть можно сделать без растягивания посмотри гайд если с инета взял то хз
Коля Колесников Знаток (331) 7 месяцев назад
Если ты имеешь ввиду то, что текстура на верхней части стены растянулась, то вот ролик Видео.
Только там это делается в Blender, если не можешь в нём , то в Unity можешь просто накопировать кучу квадратов и поставить их как детали на верхнюю стену. Потом можешь попробовать объединить их в один, если это не сломает текстуры.
Похожие вопросы