Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Правда ли что детей из детских домов могут лишать дееспособности, чтобы не выдать им квартиры, притом нормальных детей?

Di@Magic Ученик (178), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Ёвжик Искусственный Интеллект (166865) 1 месяц назад
Запросто - у нас психиатрия не только карательная, но и продажная.
Назначают им опекунов из числа знакомых и опекуны этой недвижимостью распоряжаются .
Di@MagicУченик (178) 1 месяц назад
Я с вами согласна и те дети, которым удалось получить квартиры о государства, оч часто оказываются на зонах уже совершенголетними естественно, а выходят уже в никуда из-за накопленных долгов по ком. услугам и т.д
Ёвжик Искусственный Интеллект (166865) Это практикуется не только в детских домах, но и в ПНИ - ведь так по сути те же дети...
Остальные ответы
хаппи хаппи хаппи Мыслитель (6955) 1 месяц назад
на каком основании?
Di@MagicУченик (178) 1 месяц назад
На таких, что недвижимость стоит больших денег
хаппи хаппи хаппи Мыслитель (6955) Di@Magic, основание для признания недееспособным?
хаппи хаппи хаппиМыслитель (6955) 1 месяц назад
ладно, без обид
думай как хочешь
все несправедливости творятся в мире просто по согласию терпил смириться с этим
есть куча законных способов нагнуть любого, кто мутит что-то с квартирами, дееспособностью и т.д., без криминала
Di@Magic Ученик (178) хаппи хаппи хаппи, Я не обижаюсь, я просто знаю, что в мире полно гнили. И что из-за квартир люди пропадаю и исчезают, тем более те, кто без родни.
ЛиНик Искусственный Интеллект (211520) 1 месяц назад
У автора вопроса нет логики в комментариях с ответчиком ,которого понесло в ответе .... не туда. Зачем лишать дееспособности(это не просто ) и без того дармоедов? Может хоть ,получив квартиру, поработают,наконец. Квартира, кстати, не сразу в собственности. И долги за неё от разрухи в голове--не приучены считать и платить.
Di@MagicУченик (178) 1 месяц назад
Ну да, квартиры же с долгами если в собственности, нельзя купить по хорошей уценке и погасив долг, продать по себе стоимости или даже с накруткой! А квартира в собственность переходит только через 5 лет, но благодарю за открытие Америки. За которые,много воды может утечь и обстоятельства разные могут быть, почему квартиры и возвращаются спокойно государству. Зачем лишать дееспособности? Вопрос прозвучал: Ну не знаю, если ты живешь в холупе, то не зачем.
А так,как из квартир часто убивают даже и травят, то лишение дееспособности наверное относительно этого является гуманным способом, так как словам лишенных дееспособности веса никакого нет, чтобы они не говорили, на их слова уже никто оператся не будет. Поэтому естественно, это у меня логика отсутствует, а не наоборот!)
Алиса Селезнева Искусственный Интеллект (335101) 1 месяц назад
Нет, не правда.
Di@MagicУченик (178) 1 месяц назад
Ну, ладно. Вам виднее, вы же видимо,в этой системе работаете.
Алиса Селезнева Искусственный Интеллект (335101) Di@Magic, нет. Я там не работаю.