Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как вы относитесь к уринотерапии в 2024 году?

Диловаршо Калилов Мастер (2146), закрыт 2 месяца назад
Считаете ли вы эту методику шуткой, или она действительно панацея от многих заболеваний? Что ей смогли вылечить?
Лучший ответ
Олег Кантуев Просветленный (26922) 2 месяца назад
Только плацебо-эффект. Никаких научно подкрепленных данных на сей счет нет.
Остальные ответы
Где-то вдали...за горизонтом Гуру (3204) 2 месяца назад
ничего отвратительнее и глупее не слышал
Светосколок в тьмеМыслитель (9571) 2 месяца назад
в фильме показывали
Диана Просветленный (25455) 2 месяца назад
Я к ней не отношусь, так как это маразм
Волошина Искусственный Интеллект (332555) 2 месяца назад
Организм работает , очищается от всяких шлаков , выводит из себя через мочу всё , что ему не нужно , а любители " уринотерапии " опять вливают в человека этот шлак . Ненормальные.
Владимир ЧичковМудрец (11656) 2 месяца назад
Точно! А Геннадий Петрович Малахов пропагандирует это в своих книгах!
Светосколок в тьмеМыслитель (9571) 2 месяца назад
распад эритроцитов в моче
Plasma279 Мыслитель (9960) 2 месяца назад
организм запоминает мочу как вредное вещество и потом в дальнейшем, если какие-то микробы подхватишь, организм легко выведет.. Это считают те люди, которые действительно использовали уринотерапию в качестве профилактики, а я думаю, что это бред собачий
Владимир Чичков Мудрец (11656) 2 месяца назад
Это идиотизм! Самоотравление! Но Геннадий Малахов, Никита Джигурда и порноактрисы думают иначе!
ВолошинаИскусственный Интеллект (332555) 2 месяца назад
Всё так . Им же надо как-то выделится . А потом , вы видели эти рожи? Дебилы!
Владимир Чичков Мудрец (11656) Волошина, ?
Ŋoŧ Foůņđ Знаток (329) 2 месяца назад
Не думаю что моча способна что-то лечить ? На мой взгляд она способна только отравить ? Кстати, помню бабушка однажды сказала (мне тогда было где-то 8 лет), что иногда для лечения пьют мочу, и я так испугалась ибо брезговала чужой мочой и подумала что меня реально начнут поить чужой мочой ??????
Савелий Фростов Ученик (143) 2 месяца назад
Отвратительно. Даже доказательств нет о пользе для здоровья.
Vikkor Просветленный (25613) 2 месяца назад
Вселенной пофик есть ли вообще какая-то где-то жизнь. Безмозглая или с мозгами. Солнце идёт а разогрев и через миллион лет разогреется настолько что океаны начнут испаряться.
Vladimir Мудрец (10392) 2 месяца назад
Ехал в поезде когда то давно, подсунули книжку карманного формата. Не сразу понял о чем она. Название что-то про золото.
Дрянь и мерзость это. Никакого лечебного эффекта иметь не может.
Организм это уже вывел, зачем пичкать обратно.
Serj Diff Просветленный (42079) 2 месяца назад
Как вы относитесь к уринотерапии в 2024 году?
Точно так же, как относился в 2023 году !
Vladimir Skriabin Мудрец (17202) 2 месяца назад
И яды лечат.
Допускаю, что при показаниях она что-то лечит.
Не пробовал.
Рам из Харе Кришна Искусственный Интеллект (256992) 2 месяца назад
Никак не отношусь. Но кое-что читал.

Уринотерапия приносит хороший результат только, если человек не ест мясо, лук и чеснок,
не курит и не пьет алкоголь. В противном случае, он будет отравляться своей уриной.
Виталий Карпенко Просветленный (40732) 2 месяца назад
Индусы хрень не придумавыли, но чтоб пить мочу нужно и питаться чем то лёгким и не белковым. Как то пробовал такую терапию , ни каких эффектов.
Chromatic Scale Искусственный Интеллект (160111) 2 месяца назад
Уринотерапия, или использование собственной мочи в лечебных целях, не поддерживается современной медициной как эффективное лечение. Нет научных доказательств, подтверждающих её безопасность или эффективность для лечения заболеваний. Некоторые сторонники этой практики утверждают, что она может лечить различные состояния, но такие заявления не подкреплены доказательствами из надёжных клинических исследований.

Большинство медицинских специалистов считают уринотерапию не только неэффективной, но и потенциально опасной, так как моча может содержать вредные вещества и микроорганизмы. Официальная медицина рекомендует использовать проверенные и безопасные методы лечения.
Евфросина Харита Просветленный (41268) 2 месяца назад
От года не зависит. После того как люди правильно прожили какой-то момент, они уже никогда не будут проживать его по-другому. И в данном случае это - уринотерапия. Существует множество подтверждённых официальною наукою фактов эффективности такого метода лечения. И это было известно ещё Авиценне.
Моча, кстати, не содержит ни вредных веществ, ни микробов: исследования показали, что это самое чистое, что есть в нашем организме.
Примеры:
1. Во многих деревнях издревле знают, что нарывы легко лечатся компрессами из свежего навоза.
2. Утром натощак за один час до еды выпивать один стакан мочи с добавлением по половине чайных ложек яблочного уксуса и мёда, всё подогрев и подмагнитив. Это устраняет запоры.
3. Маски на женское лицо из мужской спермы продлевают его молодость.
Наталья НикитинаМудрец (17795) 2 месяца назад
сперма и моча - разные биологические жидкости) и то, сперма полезна при условии, если мужчина не пьёт алкоголь и не курит, не употребляет запрещённые вещества (наркотики)
Елена MDГений (55505) 2 месяца назад
Помню, привезли бабулю, которую родственники пытались «лечить» уколами мочи в область паховой грыжи. Образовавшийся нарыв уже зеленел и дурно пах. Никаких научно подтверждённых фактов хотя бы какой-то эффективности такого «лечения» не существует, но есть вот такие, мягко говоря, курьёзные примеры.
Евфросина Харита Просветленный (41268) Елена MD, Чушь! Вы просто мало знаете.
Елена MDГений (55505) 2 месяца назад
Для начала, на брудершафт мы не пили. Во-вторых, отдельные примеры — не доказательство вообще
Елена MDГений (55505) 2 месяца назад
Ну приведите хоть одну ссылку на действительно научную работу, которая подтверждает эффективность УТ (не малаховские голословные утверждения).
Евфросина Харита Просветленный (41268) Елена MD, Ссылок нет: интернета тогда ещё не было - просто читай Авиценну.
Елена MDГений (55505) 2 месяца назад
Ой, всё… я просила ссылки на исследования.
К тому же, нет смысла беседовать с человеком, который не умеет читать.
Прощайте.