Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что будет если не отвечать на вопросы ребенка-почемучки?

badyIoUiy Ученик (48), закрыт 1 месяц назад
бывают дети трех лет которые задают по 200 вопросов в день. что будет если не отвечать не на один вопрос ребенка? законно ли это?
Лучший ответ
... Просветленный (25012) 1 месяц назад
Любознательность это не плохо, но болтливость и пустое любопытство это не хорошо.
Надо воспитывать и поставить себя правильно.
badyIoUiyУченик (48) 1 месяц назад
вопрос в другом
... Просветленный (25012) Ну я понял... вообще не отвечать - законно. Что будет, может обидится или ещё что, всё индивидуально.
Остальные ответы
d d Мудрец (14831) 1 месяц назад
ему будет интересно с тем, кому не лень отвечать на его "почему. " И уже не мама будет у него в авторитете. и тянуться он будет не к ней.
Валера Абоба Знаток (489) 1 месяц назад
та он сцука вырастет дауном дурацким затворником или сцука книжным червем ботаником четырехглазым ибо тока в книжках есть все ответы
SISU Искусственный Интеллект (248849) 1 месяц назад
Вот смотри что говорит наука !
За первые 5-6- максимум 7 лет жизни человеческий мозг познаёт информации больше,чем потом за всю оставшуюся жизнь.

Отсюда вывод-если не будешь общаться и рассказывать ребёнку что где и ка - вырастет дебилом тупоголовым. Потом не удивляйся что твоё дитяти несёт всякую пургу , да и тебя не любит.
Джиган Магамедав Гуру (4144) 1 месяц назад
Он будит умственно отсталым
HaтaльяИскусственный Интеллект (234090) 1 месяц назад
Кого будИт?
Лена ✿✿✿ Оракул (71136) 1 месяц назад
Ничего не будет, ребёнок обсудит эти вопросы со сверстниками
The Armored Titan⚡ Просветленный (47068) 1 месяц назад
если не ответите вы, это с удовольствием сделают другие. ради своей пользы, а не вашего ребёнка.
Травкина Искусственный Интеллект (118071) 1 месяц назад
а мне нравится, когда детишки задают вопросы,
больше беспокоит---молчат
Kotti Yang Искусственный Интеллект (145996) 1 месяц назад
Какой тогда толк в таких родителях, которые не отвечают на вопросы своих детей?

Хороший педагог будет не только отвечать на вопросы, но и следить за динамикой этих вопросов и учить ребёнка ещё и задавать вопросы. Потому, что толку от глупых вопросов немного.
Как вариант, предлагайте ребёнку самому отвечать на свои вопросы. Многое узнаете об этом в мире.
Евгения Николаева Искусственный Интеллект (197487) 1 месяц назад
Плохо будет развиваться. Может вырасти глупым
Banana Искусственный Интеллект (656823) 1 месяц назад
Он вырастет таким же несчастным и тупым.