Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как делать сюжетную линию по произведению календарь майя , автор виктория ледерман

Лана Тихонова Ученик (96), открыт 1 неделю назад
Как делать сюжетную линию по произведению календарь майя , автор виктория ледерман . пример типо сюжетные линии->конфликты (мнение, х-ры речь) -> идея (общая мысль) стрелочки они все в столбик
1 ответ
Settler Мыслитель (5972) 1 неделю назад
1. Основной конфликт:
Временная аномалия: Трое шестиклассников - Глеб, Юра и Лена - попадают во временную петлю, где дни идут в обратном порядке. Это создает множество проблем и опасностей для ребят.

2. Внутренние конфликты:
Глеб:
С отцом: Глеб обижен на отца за то, что тот проводит время с новой женщиной, Верой, и не уделяет внимания сыну.
С самим собой: Глеб испытывает чувство вины за то, что испортил древнюю стену и тем самым стал причиной временной аномалии.
Юра:
С самим собой: Юра винит себя в смерти дедушки, считая, что мог бы его спасти, если бы был дома.
С одноклассниками: Юра страдает от насмешек и издевательств со стороны одноклассников из-за полноты.
Лена:
С одноклассниками: Лену дразнят из-за высокого роста и положения ее семьи.
С бабой Липой: Лена не может простить бабе Липе ложные показания в суде, из-за которых посадили ее отца.
С самой собой: Лена переживает из-за ответственности за младших братьев и сестер и постоянной нехватки времени.

3. Развитие сюжета:
Попытки разобраться в ситуации: Ребята пытаются понять, почему они оказались во временной петле и как из нее выбраться.
Поиск помощи: Они обращаются за помощью к взрослым (отцу Глеба, бабушке Юры, археологам), но не получают ее.
Встреча с Денисом: Знакомство с Денисом, который пережил подобный опыт, помогает ребятам найти решение проблемы.
Путешествие в Краснодар: Ребята отправляются в Краснодар на конференцию археологов, чтобы получить помощь в расшифровке надписи на стене.
Преодоление трудностей: На пути к цели ребята сталкиваются с множеством препятствий и опасностей.
Изменение надписи на стене: Глеб исправляет надпись на стене, и временная петля исчезает.
Последствия:
Глеб: Просит прощения у Веры и налаживает отношения с отцом.
Юра: Примиряется с мыслью о смерти дедушки и больше не винит себя.
Лена: Прощает бабу Липу и принимает ее помощь.

4. Идея:
Важность семьи и друзей: В сложных ситуациях поддержка близких людей помогает справиться с трудностями и найти выход.
Необходимость прощения: Умение прощать себя и других делает человека сильнее и помогает ему двигаться дальше.
Ответственность за свои поступки: Каждый человек должен отвечать за свои действия и исправлять совершенные ошибки.
Уважение к прошлому: Изучение истории и культуры помогает лучше понять настоящее и строить будущее.
Похожие вопросы