Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Дает ли медаль за участие в военном параде право на возможность получения ветерана труда в мвд

Иса Улубиев Знаток (462), закрыт 2 недели назад
Если да можете указать нпа
Лучший ответ
Степан Искусственный Интеллект (105893) 1 месяц назад
Да, если удостоверение подписано министром.
Андрей ЖиглинПросветленный (26570) 1 месяц назад
Каким министром?
Степан Искусственный Интеллект (105893) МВД, в данном случае.
Остальные ответы
Андрей Козлов Искусственный Интеллект (176285) 1 месяц назад
Лол, хахахаха
Иса УлубиевЗнаток (462) 1 месяц назад
?
Андрей Козлов Искусственный Интеллект (176285) Иса Улубиев, тупее вопроса я сегодня не встречал, и уже не встречу
Александр Бордаков Мудрец (18593) 1 месяц назад
Я короче сделал из дерьма какого-то подделку в виде космоса и мне медаль Гагарина дали
Андрей Жиглин Просветленный (26570) 1 месяц назад
МВДшные медали дающие право на получение "Ветеран труда":
  1. Медаль «За трудовую доблесть»
  2. Медаль «За безупречную службу в МВД»
  3. Медаль «За отличие в службе» (I и II степени)
Медали за участие в параде в МВД не существует.